Папа Юнги, увидев Чимина он удивился и сказал...
××××××××××××××
Мин Бэкхен -омега, 45 лет. Запах Сакура. Папа Юнги, его муж умер во время перестрелки. Знал Папу Чимина со времен школы, и время от времени ходил к нему в гости. Так же бывало присматривал за Чимином, пока Муж тренировал Юнги, чтоб он стал настоящим альфой
××××××××××××××
- Ч.чимин...? - "с растеряностью произнем Мин Бэкхен"- как я давно тебя не видел.- Бэкхен...здравствуйте -" сказал Пак и поклонился"
- вы знакомы? -"удивленно спросил Юнги"
-да, я знаю его папу. Кстати как он? -" Спросил старший Мин, незнаю ситуации"
- ааа... -" протянул Пак" - а давай те зайдем в дом, и я вам расскажу?"
- хорошо, заходите -" сказал Бэкхен"
Когда они зашли в дом, Чимин и Юнги сняли обувь и куртки и прошли в гостинную. Сев на диван Чимин начал историю
- Вобщем... Папа с отцом года 2-3 назад начали пить, именно причину я незнаю. Просто -" Так как Пак нервничал он сжал руку Юнги что сидел недалеко. В знак поддержки Юнги тоже ее сжал"- одним вечером их долго не было, а.. утром они вернулись пьяные и избили меня.. Так продолжалось все время, но потом и добавились одноклассники.. Они каким-то способом узнаои мое положение и из-за этого меня начали избивать, пару раз хотел сделать суицид.. но мой единственный друг меня переубедил... но от этого ситуация не улучшилась -" уже со слезами на глазах говорил Пак" - т.к деньги заканчивались они стали брать крупную сумму в долг, но им нечем было отдавать поэтому мне пришлось работать чтоб хоть как-то прожить и... после этого они заняли долг у Юнги и не отдали его, поэтому они продали меня ему....Как то так...-" после рассказа Чимин поднял глаза и увидел..Юнги сидел со злобным видом , в его глазах читалась ярость, ему хотелось убить всех кто причинял боль своему малышу.
А Бэкхен сидел с открытым ртом, и со слезящими глазами, после подбежал к Чимину и обнял его"- прости, я.я незнал..- " уже со слезами говорил старший Мин"
-ничего.. вы и в правду не знали -" отпустив руку Юнги сказал Пак"
" Этот вечер прошел хорошо, они поговорили, и заболтались так что незаметили как наступил вечер. Решив что пора спать Бэкхен выделил им комнату и все пошли спать..."- малыш... ты как?-" с нежностью в голосе сказал Юнги, ужележа в постели и обнимая Пака"
- нормально... давай спать, хён?-" усало произнем Пак, лежа на груди Юнги и вдыхая запах мяты"
-ладно, спокойной ночи -" целуя в макушку Чимина, произнем Мин"
- спокойной-" уже засыпая сказал Пак. На самом деле настроения не было.. Он вспомнил прошлое все унижения, избивания. Он надеется что с Юнги он получит любовь, ведь он не рассказ одно, что случилось несколько месяцев назад...."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.