Там был Чимин,мой Чимин..
××××××××××××××
Юнги подошел к Чимину, тот был без сознания. Развязав, и взяв Пака, Юнги хотел уйти.. Но его кто-то ударил по голове..
Юнги уже начал отключатся, но переборов себя ради Чимина не отключился, а быстро среагировав он опустил Чимина и
заломал руки тому кто его ударил, и ударио в солнечное сплетение от чего тот вырубился....Спустя 2 часа
За это время произошло
многое.. Юнги поблагодарил Чонгука, и уехал домой с Чимином.Чхве Минхо они убили медленно и мучительно..
Уже дома Юнги осмотрел Пака на наличие ран, они были но не такими глубокими, поэтому наклеив на раны пластыри он переодел Пака, и уснул обнимая Чимина
Утро 10:40
Первым просыпается Юнги и видит такую картину : Чимин лежит полносттб на нем, обняв всеми конечностями. Пухлые губки иногда примочкивают. Глаза начили подрагивать и Пак начал просыпаться..- доброе утречко- " целуя в лоб, произнес Юнги"
-мммм.. Доброе -" сонно говорит Чимин"
- давай умывайся и идем завтракать
- хорошо- "так же сонно произнес Пак и пошел умываться, а Юнги одел одни шорты и пошел сам готовить завтрак для своего омеги. Уже на кухне Юнги сделал
для себя кофе, а для Чимина
сделал чай с мятой и пару тостов. Еще немного подождав , Юнги хотел достовать тосты, но ощутил руки на своей талии, и холоднвй носик в спину- садись кушать -" нежно сказал Мин и начал ставить завтрак за стол. Уже сидев за столом, ему захотелось чтоб Чимин сидел у него на коленказ. Поэтому недолго думая он взял Пака за талию, и посадил на колени"- будешь сидеть так.
-х.хорошо -" смущенно произнес Пак и продолжил завтрак"
"После завтрака"
- Чем будем заниматься? -"
-мммм.. незнаю может...-" неуспел Пак договрить как в дверь постучали.
Открыв дверь они увидели девушку, невысокого роста брюнетка. С пакетом в руках"- Амм.. Здравствуйте. Здесь проживает Мин Юнги? -"сказала девушка "
- да. Это я. Вам что-то надо?-
" грубо ответит Юнги"- меня послал ваш папа -" она передала пакет и ушла"
-хммм, интересненько-"сказал Юнги и зашел домой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.