Хан Су Мин - омега, 20 лет, Запах яблоко. Раньше училась вместе с Юнги и была влюбленна в него. Их родители были знакомы так что виделись они часто. На одном таком вечере Су Мин решила признаться, но чувства оказались невзаимными. После они больше не виделись
________________
- хорошо. Спасибо, досвидание.
×××××××××××После больницы Юнги и Чимин уже собирались поехать домой, но Юнги позвонил его секретарь с работы и сказал срочно приехать. Чтоб Чимину небыло скучно и он ничего не натворил, Юнги взял его с собой.
Уже на работе
Прибыв на место, Юнминов встретил довольно симпатичный омега это был секретарь. Ничего не сказав, а лишь проводив до нужного кабинета секретарь поклонился и ушел. Зайдя в кабинет, Юнги увидел что на диване возле рабочего стола сидела девушка.
- Хан Су Мин. Что ты здесь делаешь? -" немного удивленно, и раздражительно сказал Юнги"
- здравствуй Юнги. Мне нужно с тобой переговорить -" вставая с дивана, и подходя сказала Су Мин, после чего добавила"- на едине..
- Хорошо... Чимин выйди и подожди за дверью, я скоро подойду -" сказал Юнги.
Чимин не стал перечить Юнги, и спокойно вышел из кабинета. Но кто же эта девка? И о чем они будут разговаривать? Такие вопросы мучали Чимина, пока Юнги не вышел из кабинета с злым лицом. Он явно был чем-то недоволен, но чем?
Сев в машину они ехали молча, никто из них не рашался заговорить. Чимину было немного страшновато от такого Юнги. Тем временем Юнги незамечая страх своего истинного, вспоминал разговор который произошел в кабинете...* Тот самый разговор *
- Юнги~я а кто эта омежка? Неужели нашел кого-то? -" говорила Су Мин обратно садясь на диван"
- даже если нашел, тебе то что? Говори что нужно и вали отсюда-" сев напротив девушки, сказал Юнги"
- Ну-ну чего так грубо? На самом деле я хочу поговорить с тобой и твоим папой, без лишних глаз. У меня есть очень важная новость -" медленно подходя к Юнги и чуть ли несажась на его колени, продолжила"- ну так устроишь встречу?
- Нет, недождешься. А теперь пошла прочь от сюда, чтоб больше не приходила сюда-" откинув от себя Су Мин сказал Юнги, и вышел из кабинета"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.