Чон Кёнсу- Омега, 43 года. Запах Апельсина. Муж
Чон Хосок- Альфа, 45 лет. Запах корицы. Живут в Тэгу, сейчай приехали навестить сына. Так же в Тэгу у Папы Чонгука есть маленький бизнес -ларек с цветами. А отец работает в крупной компании
___________________- Здравствуйте Папа, Отец... Это моя омега -" сказал Чонгук и приобнял за талию удивленого Тэ"
- Здравствуйте-" быстро проговорио Тэ, смотря на родителей Чона"
- Привет.. Чонгук почему ты раньше не сказал -" сказал Кёнсу, и подошел к Тэхену"- как зовут такую милашку?
- Тэхен. Ким Тэхен -" проговорил Тэхен, и чуть поклонился"
- Ну..может пройдем? -" подал голос Хосок, в голосе читалась какая-то раздраженость. Старший Чон явно был недоволен что у Чонгука есть омега."
- Да, проходите за мной. Мы приготовили ужин -" сказал Тэхен, и пошел в гостиную.
Кёнсу и Хосок, сняли обувь и куртку, и пошли за Тэ. Чонгук же был удивлен такой смелости младшего.
Когда все расселись, повисла неловквя тишина. Но эту тишину решил прекратить Хосок, допросом Тэхена"- Получается тебя зовут Тэхен, да?-" пристально посмотрев на Тэ, сказал Хосок. Допрос начался.."
- Да..
- Ответишь на парочку
вопросов?- " сказал Хосок. И посмотрел на мужа, который так и говорил глазами " не надо" видимо понял что хочет сделать Хосок"- д.давайте -" вот теперь то смелость Тэхена его покинула, Кинув мимолетный взгляд на Чонгука, он услышал вопросы"
- Ну начнем с простого.. Сколько тебе лет? Где ты учишься и кем работают твои родители? -" Сказал Хосок, но за такие вопросы получил под столом пинок в ногу от Кёнсу"
-Ну... мне 17 лет, учился в 11 классе,а родители работают на одну компанию -" смотря вниз, проговорил Тэхен."
- Почему учился, ты бросил школу? -" сказал Хосок, а Чонгука осенило что родители незнают что Тэхен тут непосвоей воли"
- Я запретил ему дальше учиться, я же смогу его содержать-" вместо Тэхена сказал Чон, и посмотрел на Тэхена взглядом " так надо, молчи. "- и вообще, давай те кушать
- Хорошо -" сказали все хором, кроме Чонгука и принялись за ужин.
Через некоторое время все всё доели, но Хосоку видимо непонравилось то что Тэхен не учится, да и вообще почему Чонгук выбрал несоверщеннолетнего"- Чонгук пойдем отойдем..-" сказал старший Чон, и вышел из гостиной в кабинет Чонгука.
В то время Кёнсу начал разговаривать, надеясь вытащить из него хоть слово ибо тот все время молчал..Разговор Чонгука и Хосока
- Чонгук, объяснись почему он? Он же не совершеннолетний, да еще и живет вместе с тобой, и в школу не ходит. Почему ты ему запретил? - " чуть повышая тон, начал разговор Хосок"
- Отец.. Успокойся, Тэхен мой истинный поэтому запретит ему туда ходить, я смогу его обеспечить поэтому поводу непериживай. А то что он несовершенолетний я знаю, но ему скоро исполнится 18, и тем более я его еще даже не трогал.
Поэтому Отец, хватит разговаривать и пошли к ним.-Агх.. Ты хотя бы любишь его?..-" уже успокоившись сказал Хосок."
- Больше жизни -" уже у дверей сказал Гук, и вышел направляясь к омегам"
*********
Через неделю (да, да, да)
Все эти дни пребывания родителей Чонгука в его доме, все изменило.
Хосок одобрил Тэхена. Конечно поспрашивал его еще немного, но потом успокоился. Кёнсу поделился некоторыми рецептами блюд, и научил их готовить.
Спали Тэхен и Чонгук вместе, ведь до приезда ролителей Чонгук был весь в работе и засыпал в кабинете.
От некотрых фраз Чонгука, Тэхен краснел до неузнаваемости, а Родители на это лишь смеялись. Такие моменты вводили в ступор.. или Чонгук и в правду влюбился или он делает все это на глазах родителей? Вот что мучало Тэхена все это время...
Когда Кёнсу и Хосок уже уехали, а Чонгук поехал с ними. Тэхену пришло сообщение....__________
Следуюшая глава будет по Юнминам. Простите за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.