Если б он не остановился Чимин бы, ненавидел его...
××××××××××××××××
С того момента прошла неделя. Чимин и Юнги, особо не пересекались, ведь у Юнги завал на работе, а Чимин просто отдыхал. В последнее время Пак чувствовал себя неочень- головная боль, бросает то в жар, то в холод.
Ближе к вечеру когда Юнги еще не было дома, а Чимин лежал на диване и смотрел телевизор, он решил что надо измерить температуру. Достав градусник, и измерив температуру она оказалась под 40.
Найдя в ванной аптечку, и сразу выпив жаропонижающие, Пак решил поспать.Спустя 3 часа
19:23
Юнги возвращается домой, с хорошим настроением.
Проходя в дом, Мин заметил что-то неладное. Свет был выключен, не витал в воздухе запах приготовленной едф. Да, Юнги долго засидивался на работе, и не виделся с Чимином. Но где он тогда? Обойдя первый этаж, Юнги никого не нашел. Дальше на втором этаже в спальне, на кровате лежал Чимин свернувшись с клубочек. Подойдя ближе , Юнги невесомо поцеловал в лобик Чимина, чтоб тот не проснулся. Но заметив что у Пака температура он пошел за тряпкой и водой и сменной одежды.
Взяв все что надо, Юнги опять подошел к Паку, снимая с того одежду, остовляя того в боксерах. Намочив тряпку, Юнги начал обтирать Чимина, чтоб температура начала спадать. Закончив это дело, Юн переодел в сменную одежду, сделал водные процедуры лег к Паку, обнимая и проваливаясь в царство Морфея_______________
Всем привет. Глава маленькая , но можно сказать что это эпилог к следующей главе. И так как скоро каникулы, то главы будут выходить на каникулах.
Обещаю😄🤞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.