Хан Бомгю- альфа, 45 лет. Запах табака. Отец Хан Су Мин, раньше был помощником мафии, теперь поставляет оружие в Корею
______________________- Ну здравствуй Юнги, Бекхен и Чимин. -" сказала Су Мин, и посмотрела на Чимина который сидел в обнимку с Юнги, вдыхая запах. У нее была цель сделать сегодня так чтоб Юнги бросил Чимина, и женился на ней. Но что то пошло не так, ведь должен был прити только Бекхен и Юнги, Чимина тут недолжно быть"
- Да, да, да. Давайте пропустим привествие и все такое, и перейдем к делу. Для чего мы здесь? -" сказал Юнги, не желая злесь находится. Тем более у его истиного течка, он вообще мог и не приходить"
- Ну-ну, куда вы торопитесь? Неужели вы не хотите поговорить, все же столько лет не виделись -" сказади Су Мин, все так де прожигая Чимина взглядом. Она почуствовала что у Чимина течка, и решила потянуть время."
- Мы торопимся домой,
разговаривать с вами нет ни малейшего желания-" чувствуя что течка уже началась сказал Юнги, и посмотрел на Чимина, тот в свою очередь посмотрел на Юнги. Юнги увидел в глазах Чимина боль, и.... возбуждение?"- Ладно..Тогда перейдем к самому разговору.- " проговорила Су Мин, и посмотрела на отца, давая понять чтоб он начал говорить, тем самфм осуществляя план"
- Мин Юнги, у меня к вам особое предложение. Как вы знаете я поставляю в город оружие, и я хочу сделать выгоду нам обоим.. -" Бомгю не успел договорить, его прервал Бекхен"
- На что это вы намекаете?-" подозрительно спросил Бекхен"
- Я намекаю на то что, моя дочь может выйти замуж за Мин Юнги, и тогда будет проще нам всем.
- А что если я не хочу? Вы не имеете право мне указывать, тем более у меня есть истинный омега-" семья Хан поняла что Юнги указывает что его омега это Чимин, и их план начал проваливаться"
- Но Мин Юнги, это будет лучше для всех нас. Тем более насколько я помню ваш отец всегда хотел чтоб вы вышли за мою дочь, просто не успел -" когда Бомгю начал говорить про Отца Юнги, Бекхен поменялся в лице"
- Прошу хватит врать-" начал Бекхен"-насколько помню я, мой муж никогда иак не говорил. А все время хотел чтоб Юнги был счастлив со своим истинным. Поэтому прошу покинуть это здание, пока вас не убили.
- " Это не конец "- пронеслось у Су Мин в голове, и семья Хан вышла из кабинета, а потом вовсе и из здания.
- На этом я полагаю все. Чимин, Юнги я поехал домой. И вам советую -" сказал Бекхен и возле дверь проговорил"- Юнги.. Я безумно хочу внуков...
- Хорошо Пап -" сказал Юнги вслед уходящему Бекхену, потом посмотрел на смущенного Чимина"- поехали домой?
- д.да -"корчась от боли в животе, и от неприятной вязкой жидкости которая течет по ноге."
- Тебе помочь? -" видя что Пак не в силах ответить, Юнги взял Чимина на руки, но перед началом сняв с себя кофту и обвязав ею по пояс Чимину. Дабы чтоб никто не увидел промокшие насквозь смазкой джинсы"
_______________
Что за бред я пишу?.....Извиняюсь за ошибки😊
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.