"Тот день когда Тэхену пришло сообщение"
После того как Тэ проводил Чонгука и его родителей, ему пришло сообщение.
Тэшечка, приглашаю вас на свадьбу.
Представляешь Юнги сделал мне предложение, а я согласился.
Поэтому ждем тебя и Чонгука с нетерпением!Прочитав сообщение Тэхен был рад за друга, и конечно написав ему " конечно,мы придем." Начал ждать Гука, рассказать ему о свадьбе.
Долго ждать не пришлось, уже через 15 минут Чон подходил к дому.
- Чонгууук~и!! У меня к тебе новости -" радостно сказал Тэ, и запрыгнул на Гука"
- Что случилось, что ты так светишься и первый раз назвал меня так ласково? -" удобно разместив Тэ у себя на руках, сказал Чонгук"
- Во-первых раз ты так возмущаешься значит я называл тебя так первый и последний раз, а во-вторых у Юнги и Чимина свадьба! -" радостно вскрикнул Тэ"
-Серьезно?! Я очень за них рад, но я не возмущался мне даже понравилось. Называй меня так почаще)
- Ну ладно~
××××××××
*С того момента как Чимин узнал что беременн прошло 8 месяцев*
- Ну Юнги~я... Ну просниииись-" говорил Чимин будя Юнги. У этой парочки все хорошо.
Беременность длится хорошо, детишки развиваются нормально и много кушают.
Например сегодня в три часа ночи Чимин разбудил Юнги, ведь захотел огурец с нутеллой.
Но через пять минут уже передумал. Юнги конечно взял это, но т.к. это оказалось уже не нужным отнес это на кухню"- Малыыш...Еще чуть-чуть...
И вообще, ложись со мной-" немного привстав на локти сказал Юнги, и повалил на себя Чимина"- Нет! Ты говорил что сегодня мы пойдем в парк, прогуляемся... А сейчас уже пойти 12. Так что вставай, одевайся и мы идем гулять -" возмущаясь и смотря в глаза мужу, сказал Чимин"
- Даже не покормишь меня?
- Покормлю... Поэтому давай вставай -" пытаясь выкарабкаться из обьятий, говорил Чимин"
- Мм...Ладно -" отпуская Чимина, сказал Юнги и пошел в ванну"
××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.