5. глава

26.6K 923 28
                                    

(* * это будут мысли
" " слова автора)

Я Мин Юнги,для тебя Господин, а ты моя игрушка. С этого дня ты живешь здесь,без моего разрешения ничего не делать. Есть несколько правил:
Ты будешь всегда просыпаться в 7:00 готовить завтрак, целый день можешь делать что хочешь, но не выходить из своей комнаты, вечером я с работы прихожу в 18:00, на столе должен стоять ужин. В твоей комнате есть ванна, шкаф с твоей одеждой,телевизор все в твоей расположении
Как ты уже должен был заметить возле твоей комнаты стоят два охраника, попытаешься сбежать сделаешь себе же хуже.
Говорить только тогда когда я разрешу, и никогда меня не перебивать. Завтракать и ужинать будешь со мной,тебя будет звать прислуга.
И еще в этом доме есть две комнаты в которых нельзя заходить. Они выделены фиолетовым цветом, зайдешь -сделаешь себе де хуже.
Понял?
××××××××××××××××
-

понял? "Еще раз спросил Юнги но Чимин продолжал молчать"

- Я тебя спрашиваю, ты меня понял? " грубее сказал Юнги,повысив голос"
Опять молчание, но долго не продлилось спустя минутку, послышалась звонкая подщечина. Не сложно догадатьчя что это Юнги ударил Чимина, что тот упал на пол. Хотелось убежать, расплакаться и не видить больше никого и ничего. Но Чимин не из слабых, поднявшись с ног он посмотрел в глаза Юнги,в глаза в которых не видно других эмоций как злость. Сказав тихое понял он хотел уйти, понимая что это неправильно и не безопасно. Но его схватили за локоть прижав к стенке он ощутил горячее дыхание Юнги на губах, но в ту же секунду он услышал : отвечай сразу когда я говорю, иначе будет хуже. Он остранился, сказав что-то бете, он вышел из дома.
Бета подойдя к Чимину увела его в комнату, она отдала ему пакет, с вещами которые надо надеть сегодня ближе к 17:00, делать ничего не надо.

Pov Чимин
После того как я пришел на   кухню, мне рассказали правила, в этот момент я слышал не все ,лишь часть понимая что мне же хуже. Но мысли летали в облаках, а сосредоточиться я не смог. Он что-то спрашивал я хотел ответить,но рот будто зашили, ноги стали ватными, казалось еще чуть чуть и я упаду, но долго ждать не пришлось. Он влепил мне смачную подщечину, для меня это привычное дело. В тот же момент меня прижали к стенке и чтото сказав он ушел из дома*опять не смог сосредоточиться, блин!*, ко мне подошла бета. Отдала какой - то пакет, и ушла сказав что ничего делать не надо, и выйти ближе к 17:00 . Это даже к лучшему, но любопытство взяло верх, и я решил посмотреть что в пакете.

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя