19. глава

17.3K 694 21
                                    

А в голове одна фраза
" ты не успел, это ты убил его"

××××××××××××
Пак падает на колени, и плачет. Он потерял единственную любовь. Сзади себя он слышит шорохи, оборачиваясь он никого невидит. Но тут кто-то начал говорить его имя....

- Чимин!!! Пак мать твою Чимин!! Ну, проснись же!!-" Пак медленно открывает глаза, над ним навис Юнги.. он не умер..это был лишь сон( это было ожидаемо, да?)

- Юнги.. ЮНГИ!!! Ты  жив...живой... - " в истерике бьется Пак "

- все..Все, живой..успакойся-" успакаивающе сказал Юнги, повалив Чимина на себя, и как-бы " заставляя" вдыхать свой запах, при этом целуя в макушку. Пак начал понемногу успакаиваться. А чуть позже и вовсе заснул на Юнги"

Утро
8:45
Первым просыпается Юнги, и видит что Чимин лежит на его груди. Иногда морщится носик, и вздрагивают глазки. Кстати глаза были опухшие от того что произошло ночью.. Сегодня они уезжают домой, поэтому надо будить Чимина, и собираться.

- Чимин~а, просыпайся..-" видя что Пак начал немного просыпаться, но не отреагировав он попытался еще раз"- Малыш, доброе утречко-" вторая попытка была успешной, и Пак проснулся"

- доброе хён..-" Пак не договорил, на его губах оставили легкий чмок, но даже от этого малыш Чимин, засмущался"- ну хёёён, ненадо меня смущать-" проговорил Пак и укнулся в плечо Альфы"

- Всё, всё. Иди умывайся. Хорошо?-" нежно сказал Альфа"

- да, хён -"Чимин улыбнулся, и пошел в ванну"

Спустя 3 часа

Бэнхек проважает Чимина и Юнги, и уходит в дом, а Мин и Пак садятся в машину. Когда они выехали в город, они попали в пробку, но вдруг...

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя