6 глава

25.2K 955 209
                                    

Это даже к лучшему, но любопытство взяло верх, и я решил посмотреть что в пакете.

××××××××××

Открыв пакет, там лежал костюм.
Деловой костюм которые одевают на праздники. Решив не заморачиваться Пак отложил пакет, и сел смотреть телевизор. Прошло часа два за это время Чимин уснул. Проснулся от того что кто-то стучиться в дверь, и входит бета. Сказав чтобы он одел костюм, и через 10 минут выходил из комнаты в в коридор, там его будет ждать Юнги.
Пак естесственно никуда не хотел идти, и поэтому он лег на кровать. Просто лег на кровать ,ибо кто ему указ?
Так прошло 10 минут,а он не спустился. Но тут к нему стучатся в дверь, не спеша он ее открывает и видит там.... Юнги?

Роv Чимин
Мне сказали собираться, но я не хотел. Спустя 10 минут, стучатся в дверь  и там стоит Юнги?
Мне стало страшно,но я это не показывал.
End Чимин

Роv Юнги
Сегодня выжный вечер, встреча малых глав мафии, но при этом важных людей. Приходить туда можно с омегами, и я решил взять с собой Чимина, все таки от него приятно пахнет зеленым чаем,таким особенным. Порой я даже задумивался об истиности,но сразу отгонял мысли. Приехав домой,я  сказао прислуге чтоб Чимин собирался и через 10 минут спускатбся, до встрачи оставался час. Когда 10 минут прошло, Чимина не было, ия пошел за ним. Постучав я увилел Чимина,не собранного Чимина. Злость была видна в моих глазах, так и говорили:а "ля ты что не собранный.

-хули ты не собранный? "Со злобой сказпл Юнги, ведь 10 минут, что ты делал?"

- я никуда с тобой не пойду, ты не имеешь првво мне указывать!" Прокричал Чимин"

- блять, собирайся нам надо прийти на вечер.

- Нет!!

- я считаю до трех

-нет!

- 1..

- не буду!!

- 2

- ты мне не указ!

-3.." Юнги вышел из комнаты, позвонил Чонгуку и сказал что его не будет на встрече,потом пришел в комнату Пака"

- ну ты допрыгался.
" ухмылка"

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя