Прошло минуты 3-4 не больше, как Чимин выпив воду хотел идти,но Юнги взял его на руки понес в свою комнату.
××××××××××××
Утро
7:30
Юнги проснулся ведь ему на работу,умывшись и одевшись он пошел на кухню. После завтрака он сказал прислуге чтобы Пак собирался, т.к вечером они едут к его другу, то есть к Чонгуку. И одется по простомуРоv Чимин
Утром я проснулся в комнате
Юнги, и время было 9:20?
Блиин.. я же должен был встать в 7"Выйдя из комнаты Чима пошел на кухню, где ему сказали чтоб он собирался, потому что вечером они поедут к его другу.
Еnd Pov Чимин
Роv Техен
* тот же день*
Проснулся я в какой-то незнакомой мне комнате которая пахнет... мммм шоколадом
Потихоньку встав я вышел из комнаты, а еще я был в другой одежде которая тоже пахла шоколадом. Спустивштсь на первый этаж, там сидел мпаренек лет 20-23.- Эээм.. привет? Что я тут делаю?
" сказал Техен, чтоб этот парент обратил на него внимание"- привет, ты теперь будешь жить здесь, с твоими родителями я договорился.
"Сказал Чонгук"- П.почему? "Глаза потихоньку начали слизиться, то есть родители отдали какому-то мужику..?"
- Я твой истинный, но я в нее не верю. Поэтому, ты будешь моей игрушкой." Подойдя к Техену, он надео на него что-то типо ошейника"
Пытаться сбежать у тебя не получиться, в этом ошейнике есть GPS датчик, по которому я смогу тебя отследить. И наказать.."ухмылка"- Я.я на тебя заявление в п.полюцию н.напишу " заикаясь сказал Техен,уже плача"
- Не получится, ты не знаешь кто я ?
- Н.нет, о.отпуст.тите п.пожалуйста "Техен и правда незнал кто это, но в голове начали появлятся мыли типо : маньяк, меня убьют"
- "На это Чонгук ничего нн ответил, лишь взял Техена за руку и отвед в какую-то комнату"
Поднявшись на второй этаж, они зашли в комнату, Гук бросил Тэ на кровать и сказал"
- Теперь я твой господин, называй меня только так. И есть правила:
из этой комнаты ты никогда не выходишь, только с моим разрешением. Здесь есть ванна, так что нормально, еду тебе будут приносить слуги
При этом ты частенько будешь ездить ко мне на работу. Ну а так я заканчиваю в 18:00, именно в это время я буду приходить сюда, и кое-что спрашивать и делать.
"Ухмылочка"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.