23.глава

16.1K 695 55
                                    

- вас ждет наказание~

××××××××××××××××××××××××
Подойдя к машине, и положив Пака на заднее сиденье, Юнги попрощался с Чонгуком и сел в машину. Ехав домой на всей скорости, Юнги иногда поглядывая назад заметил, что Чимин уснул.

Дома

Взяв на руки Чимина, Юнги переодел его и уложил в постель. Сделав водные процедуры, он лег рядом с Паком. Утром кого-то ждет наказание..

Утро
6:55

Первым просыпается Юнги, и как все время Чимин лежит полностью на нем, обжигая дыханием шею Альфы.
Минут через 35 просыпается Пак с болью в голове, и сухостью во рту.

- Доброе утро -" заметив что Пак начал просыпаться сказал Юнги"- как спалось?

- ммм.. доброе....Голова болит что вчера произошло-"  садясь в позу лотоса сказал Чимин"

- ты позвал Тэ побухать, перебрал с бухлом и я принес тебя домой... Ты знал что ты плохой мальчик-" пошло ухмыляясь сказал Юнги"-а что с ними надо делать?

- Ю.юнги н.ненадо п.пожал.луйтса -" с дрожью в голосе сказал Чимин постепенно отползая. Но рука Юнги не дала этого сделать.
Подмяв Пака под себя, Юнги начал целовать Чимина. Поцелуй был с любовью и страстью. Сняв футболку Пака, Юнги начал кусать кожу, где только можно. Шеи, ключицы, грудь все было искусано спускаясь все ниже. Чимин уже несопротивлялся, а стоны были приглушенными, ведь Пак кусал губу ибо ему было стыдно

- не сдерживайся, я хочу слышать тебя-" дойдя до боксеров младшего сказал Юнги.
Не теряя времени Мин снял с себя футболку, и откинув куда-то в угол комнаты, начал любоваться Чимином"- красивый...

От этих слов Пак покраснел, хотя куда еще больше? Сейчас он голый лежит перед Альфой, в голове мелькают картинки того дня, когда его изнасиловали...
Страх виден в его глазах, и это увидел Юнги.

- небойся, тебе будет приятно-
" Мин уже хотел начать действовать, но его остановила рука"

- о.остановись п.прошу.... н.не надо-" слезы начали течь из глаз омеги"- п.пожалуйста... остановись пока н.не поздно

- тшшш.. хватит плакать-" успокаивающие проговорил Юнги, одновременно одевая Чимина. Обняв и положил возле себя, начал шептать ласковые слова, чтоб Чимин перестал плакать...
Да, возбуждение накрыло Альфу с головой... Но разве это важно? Если б он не остановился Чимин бы, ненавидел его...

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя