- Неужели я влюбился в тебя Пак Чимин?
×××××××Подумал Юнги и провалился в царство Морфея.
Утро
7:40
Чимин проснулся, и еле-еле выбрался из-под руки Юнги, пошел умываться. Сделав водные процедуры,тог пошел готовить завтрак. Он был одет в футболку
Юнги которая была больше в 3-4 раза, и пахла мятой.
В 8:25 проснулчя Юнги и наблюдал за тем как готовит Чимин. Шевеля бедрами в такт музыке. Когда Пак закончил готовить то он увидел Юнги который пристально смотрит на него. Немного смутившись он разложил тарелки, и они начали трапезу. Закончив с завтраком, Пак начал убираться, но ему помещали руки Юнги, которые разместились у него на талии.-ч.что ты д.делаешь? " заикаясь сказал Чимин,конечно ему было приятно. Но он не мог принять, что Юнги может любить"
- а что нельзя? " с ухмылкой сказал Юнги
- м.можно " с улыбкой сказал Пак и расслабился в руках своего альфы. "
- мне надо на работу, вернусь ночью. Постарайся ходить в моей одежде, чтобы запах успакаивал тебя. И ложись спать без меня, чтобы я пришел и ты уже спал. Хорошо? "С нежностью в голосе сказал Юнги"
- хорошо " с грустью сказал Пак, и обнял Альфу еще сильнее"
- Ну-ну, я же приду. "Сказал Юнги, и пошел одеваться"
Одевшись и спустившись вниз, он еще раз обнял его и сказал на последок :
- Негрусти,я приду. Малыш " сказав Юнги он поцеловал Чимина в лоб и ушел, а Пак остался с улыбкой на лице"Ночь
1:36
Все это время Пак не спал, а смотрел телевизор, в это время у Юнги был серьезный разговор, необошлось без драки, но ничего серьезного. Сейчас он идет домой в надежде что Чимин спит, но только как он заходит в прихожую вилит что Пак сидит в гостинной и смотрит телевизор в той же футболке,что и утром.- не понял " как - то грубо сказал Юнги,что Пака затресло"-
Я же сказал ложится спать, хули ты не спишь, а малыш?- я.я п.просто хотел п.подождать тебя. П.прости п.пожалуйста " дрожа, и чуть ли не плача сказал Пак"
- Ну-ну не надо плакать " Сказал Юнги и обнял Пака, а он в то время жадно вдыхал запах, ведь Течка еще не прошла"- Мне сложно видеть твои слезы ведь, я...
_____________________
В общем я решила что Юнги
все -таки полюбит ЧиминаПродолжение следует~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.