я и не обижался -" с улыбкой на лице сказал Пак, и как можно крепче обнял своего Альфу"
××××××××××××××××
После того как Чимин пришел в кабинет Мина прошло около 2 часов. Пак незаметил как уснул на Юнги. Поработав еще немного Юнги взял на руки Чимина, и понес в спальню. Приняв душ он лег к Паку, зарываясь носом в макушку.
Утро
6:45
Сегодня Юнги надо на работу, поэтому встать надо по раньше. Проснувшись Юнги начал любоваться Чимином. Пухлые и такие манящие губки, глазки которые время от времени подрагивают. Решив что пора собираться он встал и пошел в ванну...Спустя 20 минут
За это время Юнги уже все сделал, и ждал пока наступит 7:30 и идти на работу. Слугам и охраникам он сказал чтоб Чимина из дома не выпускали, мало ли что. Прошло 5 минут, Юнги сидел в гостинной допивая кофе, но с лестницы послышался топот босых ног. Чимин закутавшись в одеяло, спускался с сонным личиком к Юнги.- Доброе утро, малыш -" увидев Чимина, произнес Юнги"- как спалось?
-ммм..доброе, нормально-" обняв Альфу сказал Чимин"- ты куда?
- мне нужно на работу, постараюсь приехать по-быстрее-" сказал Юнги, и подняв на руки Чимина, поцеловал в губы. Нежно, с любовью. Пак слегка удивился, но спустя несколько секунд начал отвечать. Так целовались несколько минут.. оторвавшись от столь сладких губ, Юнги посмотрел на Чимина"-Я сейчас ухожу, дождёшься меня?
- д.да, конечно-" сказал Чимин, пока Юнги отпускал его на пол. Еще раз посмотрев на Пака, Юнги собрался уходить, но его остановила рука Чимина. Омега поцеловал Юнги в щечку, и убежал со словами..-" пока хён!!
Ухмыльнувшись Юнги пошел одеваться и уходить, в то время когда на кухне стоял Чимин с красным как у рака лицо.
Позавтракав, Чимин думал чем заняться пока нет Юнги. Немного подумав он решил написать Тэхену. Поспешив на вверх, он начал искать телефон и звонить Тэхену. Спустя несколько минут, телефон был найден и номер Тэхена уже набран. После нескольких гудков на телефон отвечают-Тээээээ, привет -" бодро сказал Пак"
- привет, чего звонишь?
- Тээээ-" загадочно протянул Чима"-пошли в клуб? Юнги ушел на работу и мне скучно
- ... а давай, я не против
________
Простите за долгое отсуствие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
FanfictionПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.