Бонус

13.4K 596 119
                                    


- Мин гребаный Юнги. Если ты сейчас же не спустишься на кухню, и не поешь. Ты сегодня будешь спать на диване! -" доносится с кухни крик Чимина.
Уже прошел месяц со свадьбы Юнминов. Они живут без ссор, а если поссорятся то мерятся сразу же. Но в последнии дни у  Юнги завал на работе, поэтому он днем и ночью проводит в кабинете."

- Секунду!-" уже спускаясь вниз по лестницы говорит Юнги.
Переступив порог кухни, в Юнги летит ложка. Благо она пролетает мимо головы и с грохотом стукается об пол"

- Ты женился на ком? На мне или на работе? -" поворачиваясь с вилкой в руках говорит Чимин, на что Юнги приготовился защищаться"

-Ну Чимина~... Не кипятись, женился я на тебе.. Просто работу никто не отменял -" медленно и осторожно подходя к Чимину, говорит Юнги"- опусти вилку..

- Опустить вилку?! Ты уже два дня в кабинете ночуешь. Ты даже со мной ничего не обгавариваешь,я могу помочь-" все же положив вилку, говорит Чимин"

- Не надо мне помогать,я уже почти закончил. А сейчас давай есть-" садясь за стол сказал Юнги. Чимин поставив тарелки с супом на стол, Юнмины принялись кушать.
После обеда Юнги опять поднялся в кабинет, доделывать работу.

Но у Чимина резко заболела голова, и тошнота подступила к горлу. Быстро поднявшись в ванну, Чимина тут же вырвало.
Через пять минут, прибежал Юнги

- Чимин! Что случилось? -" подойдя к Паку, сказал Юнги"

- В.все нормально.. Просто плохо стало -" чуть ли не падая в обморок сказал Чимин. Юнги заметив состояние истиного, взял на руки и отнес в спальню.
Позвонив в скорую и объяснив ситуацию, к Юнминам приехал доктор."

- Ну что я могу сказать..-" выйдя из комнаты, доктор подошел к Юнги"- это похоже на простое отравление, но я рекоминдую провериться в больнице.
Когда в последний раз у вас  было "это"?

- Где- то неделю назад.. У него была течка на тот момент

- У вас была сцепка?

-Я не помню..

- Тогда вы должны сходить на узи, потому что есть предположение что ваша омега беременна. И чем скорее, тем лучше.
Ведь если это окажется правдой, то вам нужно будет принимать витамины, чтоб плод развивался.

-Хорошо, досвидание

- Досвидание..

Утро

- Чимина~ солнце, вставай. Нам в больницу сегдня.

- Ммм, хорошо..-" вставая с кровати сказал Чимин.
Юнги решил не медлить с походом в больницу, и позвонив утром в больницу он договрился со временем в гинекологу.
Собравшись, они выехали в больницу

*****

-Поздравляю!! У вас двойня, альфа и омега. Они развиваются хорошо, угроз нет. Пейте витамины, и меньше волнуйтесь.
Вот фото узи.

- Чимина~ пошли домой. -" после слов доктора, Юнги поменялся в лице. С Чимином они поговорят дома"

- Юнги, все хорошо? Ты не рад...-" Чимин посмотрел на Юнги, с надеждой что это не так. Но Мин ничего не ответил, а лишь взяв Чимина за руку пошел к машине.
Всю дорогу Юнги молчал, а Чимин боялся их разговора. Что если он скажет делать аборт?

Дома

- Юнги! Стой, опусти руку.. Мне больно, Юнги! -" уже плача говорит Чимин" -Да стой же ты!
Почему ты себя так ведешь?! Ты не рад что у нас будут дети?

-Все не так! Я.. я просто -" опустив Чимина, начал Юнги"- удивился...Это так неожиданно...правда

- Я же не буду делать.. аборт?

- Ты что?! Нет конечно!-" прижав Чимина к стене и нежно поцеловав, продолжил"- я люблю тебя

- И я тебя люблю

Мой! Только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя