Он надеется что с Юнги он получит любовь, ведь он не рассказ одно, что случилось несколько месяцев назад...."
×××××××××××××
Прошла неделя пробывания у папы Юнги. За это время они много болтали, гуляли. Но было одно "но"... После того как он вспомнил прошлое, ночью ему стали сняться кошмары о том как его... изнасиловали.
Буквально 3 месяца назад, он захотел погулять в 1:34. Дома пили родители - единственная причина. Они взяли долг, купили выпивку и пили. Долго пили пока Пак сидел в своей комнате и тихонечко всхлипывал т.к стены были тонкими, а родители пиои тихо, он услышали всхлипы Чимина, и избили его. Невыдержав этого он быстренько оделся, и проскользнул от родителей. Так он гулял, но на встречу шли Альфы.. пьяные. И по невезению Пака, они начали раздевать его..ставить засосы укусы...Вошли в него без подготовки - тем самым порвав его. Мучения длились до утра. А т.к они были в темном переулке их никто не видел.
Уже под утро Альфы ушли, оставив Пака замерзшым на асфальте. Чимин прооежал бы таи так до обеда, а то и до вечера. Но на его счастье мимо проходил старенький дедушка, ужаснувшись с этой картиной, он вызвал скорую...
* наше время *Ночь
2:55
Чимин бежит по темному лесу, подбегая к какой-то заброшке в которой горел свет.
На входе никого не было. Проходя на втрой этаж, он открыл дверь...Юнги..
Он увидел Юнги привязанного к стулу, истекая кровью.
Он бледный как смерть.Решив нащупать пульс, он его ну нашел.. Умер..
Его любовь, его жизнь.. Его Юнги мертв
А в голове одна фраза
" ты не успел, это ты убил его"_________
Простите за ошибкиПрода следует~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Только мой!
ФанфикПак Чимин- омега, продали родители,из -за долгов. Мин Юнги - альфа, глава корейской мафии.