— Когда? — коротко спросил Люциус.
Верзила в небрежно накинутой мантии с полуоторванной нашивкой Департамента охраны магического правопорядка пожал плечами:
— Ждите.
Ничего нового. Хорошо бы уложиться до отбоя. Но здесь его пожеланий никто не будет слушать.
Должно же это место хоть чем-то отличаться от санатория. Люциус невольно заулыбался этой мысли и тут же пожалел об этом. На низкий лоб гориллоподобного стража наползли тучи, брови сдвинулись. В Азкабане за такую вольность узнику не миновать чар Невидимого хлыста, а то и чего похуже. Здесь пока ограничивались Агуаменти с Вомитаре Виридис, но валяться на полу в собственных промывных водах — не то удовольствие, которое хотелось бы испытать или повторить.
— Следите за поведением, подследственный, — проронил охранник и лениво повернулся.
Малфой выдохнул.
Не прошло и пяти минут, как стражник вернулся снова.
— Подследственный Малфой, к вам адвокат Скалаускас. Требует прямо сейчас.
— Я готов.
Дверь с грохотом распахнулась, в камеру вошли трое охранников.
— Подследственный, лицом к стене, руки за голову, — слух царапает каркающий, простуженный голос начальника конвоя.
С выполнением лучше не мешкать: кроме волшебных палочек, у охраны имелись электрошокеры. По-магловски, зато надежно.
Здесь Малфой тоже на особом положении — по всем вызовам его ведут под усиленным конвоем. Если начальник группы в благостном расположении духа, то и без Конфундуса. Сегодня как раз такой день, что сперва внушило уверенность.
Из конца коридора послышались ломаная английская речь, сдобренная отборным русским матом, и крики, которые отразились от гулких стен изолятора и резко стихли.
— Лицом к стене, руки за голову! Обскуро!
Перед тем, как свет померк, краем глаза Люциус успел заметить, как по коридору идут — именно идут, а не бегут — два колдомедика.
Долохов? Люциус от всей души надеялся, что Антонин выжил после битвы за Хогвартс. Русич был талантливейшим магом и умелым бойцом, к тому же везучим. Мало кому из обвиняемых в экстремизме удавалось добиться пересмотра дела или амнистии и выйти из Азкабана, таких магов за всю обозримую историю можно буквально по пальцам одной руки пересчитать. Даже у супругов Лестрейндж, несмотря на усиленную работу адвокатов, это не получилось, крепость они покинули во время первого массового побега. Через полтора года Люциус сбежал с оставшимися Пожирателями и предстал пред очами разгневанного владыки.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.