— Ой как интересно! — восхищенно пропищала Одри и захлопала в ладоши, не замечая раздражённого выражения лица адвоката. — Значит, он ей говорит, возвращайся ко мне, а то плохо будет, а она?
— А она: не вернусь, выхожу за другого, который во всех отношениях тебя круче, — отмахнулся Перси. — Ну что, пошли...
Он не договорил. Именно в этот момент раздалось шипение открывающихся дверей. В зал вышли, вернее, выбежали, трое авроров, левитировавших что-то упакованное в черный блестящий мешок. В нос ударила жуткая смесь запахов дезинфекции, дыма и горелого мяса. Навстречу мракоборцам от камина спешили двое их коллег. По долетавшим обрывкам фраз становилось понятно, что некто зашёл в Хранилище незаконно и...что-то с ним произошло.
— Какого хуя он туда полез? Инструктаж прогулял?
— Чёртов исследователь!..
— Может он оставил...ну я не знаю, записку?
— Кое-что поинтереснее. Видите, сколько чеков? И все выписаны кем вы думаете? Гарольдом Розье!
— Вот его сейчас и трясите. А этого... Пишите «нарушение правил работы с особо опасными артефактами» и в судебку (1).
Альгимантас вздрогнул. Гарольд Розье, член Британской, Французской и Бельгийской Магических коллегий адвокатов, защищал Корбана Яксли. Он же и добился, чтобы высокопоставленному Пожирателю за крупную взятку сменили меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест. То, что в мешке для трупов не сам Пожиратель смерти, Скалаускасу стало понятно сразу.
— Кодовое слово какое называть, Хемсуорт? — крикнул аврор уже готовый выйти в камин.
— Адвокатское бюро Гарольда Розье, Косой переулок шесть, владение три. Интересно, как он это объяснит.
— О, а вот и ещё один адвокат, — аврор наконец обратил внимание на Скалаускаса и его спутников. — День собирается быть щедрым на адвокатов!
— Не дай бог, — пробурчал другой мракоборец.
— Пожирательский папаша, собственной персоной, — протянул тот, которого назвали Хемсуортом. — Как раз вы можете нам помочь. Может заметите что-то знакомое? Приходил к вам в контору такой?
Мракоборец дёрнул за молнию черного мешка, обнажая лицо трупа...вернее, лица как раз и не было. Взору открылось нечто почерневшее, обугленное и при этом странно блестящее, словно от воды. Кожа и плоть на щеке свисали лохмами, открывая зубы в застывшей жутко-сардонической ухмылке.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.