Люциус с нехорошим холодом в груди молча ждал, когда защитник договорит и перейдет ко второму обещанному известию.
Альгимантас продолжал:
— Когда мистер Драко Люциус был взят в разработку, его отстранили от учебы приказом Министерства магии. Как и всех, кто примкнул к Пожирателям. МакГонагал рассчитывала занять пост директора после всего. Может и займёт, но сейчас там временно исполняющий обязанности чиновник от Министерства. Идёт проверка.
— Уизли бушует? — улыбнулся уголком рта Люциус.
— Не угадали. Впрочем, да, бушует, но по другому поводу: на время Министерской проверки он отстранен от работы. Вы правильно всё рассчитали, мистер Малфой.
Люциус только усмехнулся. Острая, глубокая интуиция не раз подсказывала ему и его семье выход из самых запутанных казусов, а если впереди виделся тупик, обычно советовала отпустить ситуацию и та разрешится сама собой.Почти универсальный выход.
Почти.
Перед той злополучной атакой на Отдел тайн Люциус, словно, почувствовав, что в ближайшее время пропадет с шахматной доски, собрал все материалы, собранные после исключения из Попечительского совета, и передал их Перси Уизли. Все, что удалось узнать о постоянных нарушениях в Хогвартсе, халатности директора и персонала, поощрении деятельности незарегистрированных организаций, в том числе и анимагических, все собранные анкеты, обращения, жалобы студентов — всё это в нужный час легло на министерский стол. В чем-то исключение из Попечительского совета сыграло даже на руку Люциусу: Дамблдор, потеряв его из виду, ослабил бдительность.
Было отчего занервничать и Артуру Уизли. И не только из-за его повышенного интереса к нелегальным магловским изобретениям. Социальные работники обнаружили в «Норе» такое, что впору было хвататься за голову. Молли и Артур не справлялись ни с обеспечением семерых детей, ни с их воспитанием. В бывшем свинарнике, так и не сменившем «нежилой» статус, где комнатам детям служили надстроенные над крышей хлипкие будки, находиться было неприятно и просто опасно. Жаловаться сыновья и дочь боялись: отец не накажет, просто натравит на проштрафившегося всю ораву, как случилось с Перси, и пиши пропало. Допустить, чтобы его шантажировали неприятностями и изъятием детей, Артур не планировал и бросился на поклон к патрону. Терпение Дамблдора подошло к концу — едва представился случай, высокопоставленного Пожирателя бросили в Азкабан.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.