Глава 16. Гостья

32 0 0
                                    

С самых юных лет магов учат, что аппарация в чужой дом — верх бескультурья. Хорошо воспитанные волшебники, даже сговорившись заранее, аппарируют во двор или на аллею и идут пешком до дверей дома. Да и врываются по каминной сети без предупреждения только невежи. Альгимантас Скалаускас и Персиваль Уизли давно договорились в случае необходимости пренебрегать этикетом. Войны заставляют людей показать неведомые ранее качества, стирают мнимые пределы сил и возможностей, они же милосердно аннулируют неотменяемые приличия. 

 Интерьер в кабинете Персиваля Уизли отражал современные модные веяния, но оставался предельно простым и функциональным. Ничто не разбавляло эту сухость домашним уютом. На полках и тумбочках ни одной безделушки, на стенах не висели плетёные кашпо. На полках, папках, ежедневнике и даже на настенных часах мерцала холодным зелёным светом эмблема Министерства магии.

 Впрочем, сейчас никто не мог бы сказать, какие предметы где стояли, потому что в кабинете словно только что прошел Аттила-завоеватель. Ящики бюро выдвинуты в беспорядке, бумаги разбросаны. На каминной полке нахохлились, прижавшись друг к другу, три огромных пушистых кошки. Хозяин кабинета, одетый словно для официального приема, резко обернулся, заметив зелёную вспышку в камине. Он уже открыл было рот, чтобы высказать всё, что думает о внеплановых визитах, но при виде гостя измученное лицо Уизли осветила улыбка. 

 — Рад тебя видеть, — тепло произнес Персиваль. — Чай, кофе, коньяк? Судя по твоим глазам, ты здесь не за этим. 

— Ты угадал, — криво улыбнулся Альгимантас, пожимая протянутую руку. — Господа авроры, я так понял, тоже чайку не захотели? 

 Прежде чем Перси успел ответить, в коридоре послышался хлопок аппарации. 

— Ты ждал кого-то? 

— Заждался, мать их... Если это опять мракоборцы, я не знаю, что с ними сделаю... 

 Он устремился к выходу. Альгимантас на всякий случай вытащил свою волшебную палочку.

 Опасения не оправдались. На этот раз пришла дама. Высокая, почти одного роста с Перси, растрепанная и раздосадованная. Ведьма была одета по-деловому, как и Уизли, но юбка ее съехала на бок, пиджак измялся, каблук шатался, а на чулке ползла стрелка. Пострадавшая туфля легко поддалась Репаро, но чулок оставалось только выбросить. Создавалось впечатление, что ведьма чудом вырвалась из жуткой давки. Перси представил девушку как Одри Эртон. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now