Артур Уизли был так взвинчен, что даже забыл поздороваться. Дивной красоты гобелен на стене колыхнулся и еще долго продолжал покачиваться, словно по кабинету гулял ветер.
— Я не позволю так со мной. Слышишь?!
— Что случилось, мистер Уизли? — Кингсли Бруствер указал на кресло возле стола для переговоров. — Чаю, кофе?
— К черту идиотские церемонии. Мне только что принесли для ознакомления твой приказ о проведении проверки и временном отстранении меня от работы. Двое твоих молодцов шныряют по моему кабинету. Как это понимать?!
— Как написано, так и понимать, — на темном гладком лице Бруствера не дрогнул ни один мускул.
— И это обещанные тобой гарантии?!
— Какие гарантии? — обычно спокойный голос Кингсли теперь звучал почти как шипение рассерженной кобры. — Какие, Мордред подери, гарантии, ты...вы всё провалили к чертям!
— Мы договорились!
— Мистер Уизли, вы что-то путаете, — Бруствер снова взял себя в руки. — С законом не торгуются и не договариваются. Вы ближайший конфидент Дамблдора — это факт и вы своими злоупотреблениями наследили предостаточно. На Азкабан может и не потянет, но на запрет занимать должности в Министерстве — вполне. У вас был шанс улучшить свое положение. Мы предложили вам сотрудничество, а не обмен!
Артур Уизли гневно прикусил губу. Хитрец сознаёт, что вышел на финишную прямую, и на вершине есть место только одному. Всех, кто мешал или помогал, предстоит убрать с пути. Но зря Бруствер считает, что он, Артур, легко сдастся. Маленький человек, который видел многое, может стать очень большим препятствием.
— Итак, я стал помехой?
— Мистер Уизли, человек, который мне мешает, — бывший аврор говорил спокойно, даже ласково, как доктор с полубезумным пациентом, но в его тягучих интонациях слышалось нечто, заставляющее дрожать коленки, — просто исчезает с шахматной доски. Вспомните Люциуса Малфоя.
— Он пока жив. И есть еще Снейп! Ему вы и орден, и аврорскую школу... Интересно, что же он на вас такое нарыл?
— Никаких компроматов. Северус помог мне больше, чем кто-либо. Знали бы вы, с каким наслаждением я наблюдал за его игрой. Как он всем виртуозно навешал лапши, как убрал обоих этих старых психов -недовластителей. Наблюдал и все думал, как Северус все это закончит? И он не разочаровал...все как по нотам. Не стань он зельеваром, хорошую бы карьеру сделал на подмостках: народ получил и хлеба, и зрелищ, и героев, и смерть, и воскрешение — все, как они любят. Таких положено беречь и награждать. Он делал и делает свою работу хорошо. А вы — плохо. C'est la vie (1), мистер Уизли. Взять хотя бы Бузинную палочку.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.