Выйдя из камеры, Люциус Малфой словно увяз в происходящем. В ушах шумело, в голову словно гвоздь забили, а звуки окружавшего его мира доносились как будто из болота. Вернее, он сам ощущал себя погруженным в цепкую, вонючую зыбь. Жизнь на берегу равнодушно и щедро разбрызгивала лучи, цвета, звуки, запахи, которые не могли долететь до узника. Приступ охватывал голову, как плотный мешок для трупов, прорезая ноздри чужеродным запахом дезинфекции и не давая глотнуть свежего воздуха.
Он не помнил, как охранники его вели по коридорам, как передали на руки Конвойному подразделению Аврората.
Где ты, Северус, с твоим спасительным набором...
Из заседания в памяти отложилось только то, что Люциус знал и так. Участие в деятельности экстремистской организации, вовлечение несовершеннолетних в занятия темной магией и деятельность запрещенной организации при отягчающих обстоятельствах...использование служебного положения — ну это явно Уизли постарался. Прежде глава наскоро созданного Отдела по борьбе с контрафактами не боялся ничего и легко открывал любые двери, пользуясь поддержкой влиятельного патрона, свихнувшегося на идее мирового господства. Теперь времена изменились. Дамблдора больше не было, а многие из его прежних соратников костерили старого интригана на чём свет стоял. Кое-кто даже считал его хуже Волан-де-Морта. Артур растерял прежние напор и уверенность и старался лишний раз не привлекать к себе внимания, иначе использование служебного положение припомнили бы и ему самому. Взять хотя бы обыск в поместье Малфоев сразу после того, как Люциуса бросили в Азкабан. Впрочем, этот приснопамятный визит «светлых сил» в поместье скорее походил на рэкет. Гости просто взломали защитные и сигнальные чары, обшарили все комнаты и удалились. Зачем они приходили, растерянная хозяйка поместья так и не поняла.
Беспокойство шевельнулось даже в душе старшекурсника Гарри Поттера во время той беседы с Уизли на вокзале. С какой это стати кабинетного сотрудника, пусть даже и руководящего, допустили к проведению обыска в самом осином гнезде Пожирателей смерти?! Если знать, в чём обвиняли Малфоя, насколько опасным его считали для Магического мира, — кому, кроме авроров, положено там находиться? Какое отношение к оперативной работе имеет сторонний клерк? Даже внутри Аврората каждый выполнял строго своё дело и одна группа зачастую не знала, чем занимается другая.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.