Глава 28. Новые старые друзья

12 0 0
                                    

Повисла тяжелая пауза. Шестикурсница вздохнула и продолжила рассказ.

 После того, как с пирогом было покончено, некоторое время Молли, Джордж, Билл, Рон и Джинни играли в скрэббл на кухне, пока у всех не начали слипаться глаза. 

 — Когда еще так посидим, — заговорила миссис Уизли. — Ты это...слышишь, Джинни... 

 — Да? — подняла голову студентка.— Поднимись ко мне сейчас, дам тебе денежку, купишь себе в Сладком Королевстве чего-нибудь. Они уже восстановились, не знаешь?

 — Не видела еще, собираемся только.

 — Вот и расскажешь потом, как они там. Только захвати с полки у кухни успокоительного себе и мне, а то ты сидишь, как на иголках. 

— Гарри. Я совсем забыла! Надо связаться по камину, я обещала. Он волнуется! 

— У него нет для этого времени.

 — Что ты имеешь в виду, мам? 

— Гарри — герой, небожитель, не чета тебе. Такие по определению не страдают от нехватки внимания. Победитель получает всё, слышала такое? Ты вот думаешь, оторвалась от матери, можно мать не слушать, мать критикует тебя, мать плохая, а друзья елей в уши льют, они хорошие. А им несложно тебе польстить, потому что ты им не нужна! Тебя в любой момент заменят на другую. Мать тебе правду говорит, потому что только мать тебя любит, помни это!.. 

 Погруженная в раздумья, Джиневра нырнула в занавешенную нишу, заставленную банками и склянками с различными надписями. Однако уже в следующий момент девушка насторожилась. На кухне, через фанерную перегородку от нее, разговаривали отец и Билл. Рона слышно не было. Джордж, молчавший весь ужин, как тень, уже ушел к себе. 

 — Алиби стопроцентное. Я напросился в командировку, есть приказ... 

— Сегодня уже какой день идёт? Чего она тянет? — настойчиво спрашивал Артур. 

— Заканчиваем, — ответил Билл. — Хранитель у неё. 

— А тот, что у Перси?— Так и не нашла. Искать нет времени. Может, ты ошибся, амулета у него никогда и не было... Эй, ты что тут делаешь?! — голос Билла странным образом прогремел над самым ее ухом. — Вроде кому-то велели отправляться в люлю?

 — Чего-чего, — делано огрызнулась Джиневра, чувствуя, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди, как заводная лягушка.— Успокоительное мать просит, где оно? Здесь у вас на полках чёрт ногу сломит

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now