Победителями в битве обычно называют тех, кто встретил ее окончание в вертикальном положении ближе всех к ставке противника. Часто их же разом считают и выигравшими войну. Мнение толпы.
Я видела, как чествуют изувеченных, потерявших все, вплоть до рассудка и смысла жизни, но язык не поворачивался назвать их победителями. Темный Лорд, для которого слова «победа» и «завоевание» всегда считались синонимами, как-то сказал, что выигравшего потому и зовут таковым, что он что-то выигрывает. Приобретает.
Нет. Даже само выживание значит очень многое, если понимать, для чего оно нужно. Я это поняла в тот миг, когда произнесла в Хранилище слово «Малфой», чтобы Магия предоставила мне все, связанное с нашей семьей и могущее повлиять на ее судьбу.
Не знаю, сколько времени заняло дальнейшее, но Грейнджер вдруг сказала, что медлить больше нельзя — у авроров пересменка и обход. Оставалось только надеяться, что мы все успели.
Синий огонь, разделивший нашу жизнь на очередные «до и «после», погас. Прежде чем Хранилище снова приобрело свой прежний вид каменного мешка, я бросила последний взгляд на грандиозную колыбель порталов и чужих тайн, в глубине души надеясь побывать здесь еще раз.
Когда лифт вынес нас на поверхность, я зажмурилась, хотя в фойе царил лишь приглушенный свет.
— Сюда, — отчеканила Грейнджер, указав на коридор с мерцавшими зеленым светом каминами — Вперед.
— А нам туда можно? Куда мы попадем? — усомнился Скалаускас, видимо, что-то вспомнив. — Прямо в Аврорат? Обмануть Магию фальшивым допуском от Скримджера вряд ли получится!
— Насчет этих каминов не знаю, нам нужен вон тот, — Грейнджер быстро прошла в глубину коридора, к самому тупику, где за выступом стены скрывался еще один камин, незаметный из холла. — Я однажды была здесь. Артур лез в очаг с каким-то штатским. Они назвали Хаммерсмит-энд-сити. Предлагаю последовать их примеру. Неизвестно, как этот камин настраивали при подключении к всеобщей сети и что заблокировали. Если назовем какой-нибудь не тот адрес — нас запросто может вынести к аврорам.
— Так это что же, мы в туннеле магловского метро окажемся? — нахмурился Альгимантас.
— Понятия не имею! Есть идеи получше? — почти взвизгнула Грейнджер и сунула ему под нос странное крохотное магловское устройство, похожее на будильник. На экране светились слова «Обход через пять минут». — Три минуты уже прошли, рожайте быстрей!
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.