Когда все сказано и сделано,
Один и один — все же одно целое.
Когда мы плачем и когда смеемся,
Ты и я — половинки этого целого.
Смотри, как далеко мы зашли.
Один и один — все же одно целое.
Robert Miles, «One and one» (пер. с английского)
Забавно, самая гуманная казнь в Магическом сообществе начинается именно так. Приговоренный смотрит в отражение времени, где он был абсолютно счастлив и тянется за давно ушедшими людьми и событиями, не замечая медленно поднимающейся волны темной магии. В самый миг, когда он, кажется, воссоединяется с тем, что ему было дороже всего, волна захлестывает его с головой и развоплощает.
Так, кажется, казнят мракоборцев.Ощущение от отделяющихся от виска серебристых прядей мыслей похоже на боль — очень близкое, почти на грани.
—... Белла, это была моя любимая кукла! Никого другого для обряда ты найти не могла?— Почему была? Смотри, Мишель как новая, я все исправила! Хочешь научу? А то так и будешь реветь по углам за разбитые родительские красивости!..
— Ага, и шея кривая такая...
— Почти незаметно. Не хочешь же ты, чтобы мы взяли для этого твоего котенка?
— Не смей!.. Почему вообще ты руки тянешь к моему?
— Моё, сестрёнка, то, что я сама скажу...
— Прекратите немедленно! — вмешивается строгий голос отца...
— Блэк, и это ты называешь полётом на метле?!— Я с пяти лет летаю.
— Во сне, ты хотела сказать?! Здесь квиддичный стадион, а не ясельки. Держись крепче, за ручку тебя не поведут. И не надо так уж впиваться глазами в загонщиков. Твоя цель — снитч.
— Как же я тогда замечу бладжеры?
— Краем глаза смотри на то, что происходит вокруг. Ну, давай еще раз.
Картинка столь яркая, что тело снова пронзила тупая боль. А это...так, мы гостим у тёти Вальбурги, которая мне дарила такие потрясающие вязаные платья... О нет, сейчас будет ещё хуже.
— А потом он мне... Цисси, что это такое?! — хмурится Андромеда. — Хватит уши греть, иди к себе.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.