Глава 13. Период восстановления

25 0 0
                                    

— Конечно, — улыбнулся Гарри, слегка покраснев. — Для начала, её день рождения, это понятно. Потом, когда мы впервые вдвоем — только она и я — пошли гулять в Хогсмид и у нее выскользнула из рук кружка сливочного пива прямо мне на колени. Когда поцеловались первый раз...и... — Гарри заалел, как маков цвет. 


— Достаточно, — подняла руку Гермиона. — Ну я так думаю, её любимые цветы, любимые духи, любимую музыкальную группу, любимое блюдо — ты всё это можешь назвать? Она-то точно может, — улыбнулась девушка. 

— Естественно. С духами вообще история вышла. Я в Лондоне в витрине «Дугласа» увидел название, которое с детства запомнил по коробке на трюмо у Уизли — «Мадам Роша». Так-то я ничего в этом не понимаю. Его и взял, самую большую бутылку. И оказалось... 

— Да можешь не продолжать, суть понятна, — кивнула головой Гермиона и придвинула к себе креманку с панакоттой. — А теперь скажи, любит ли партнёра человек, которому на всё это плевать?

 Гарри закашлялся, едва не расплескав морс. Вопрос был риторическим. — Ну вот, ты меня прекрасно понял, — невесело усмехнулась сокурсница. — Гарри, я не рассказываю всего, Рональд твой друг, пусть он им и останется. Я не стану очернять его в твоих глазах и желаю ему счастья. Но поверь, то, что я описала — лишь вершина айсберга. Дело в другом. Мы слишком по-разному понимаем, что есть любовь и как должна выглядеть семейная жизнь. 

 Так за дружеской болтовнёй пролетел час. Гарри некоторое время смотрел на удалявшийся темный силуэт подруги, затем до его ушей долетел глухой треск аппарации. Над Министерством сгустились сумерки, облетающие кроны деревьев казались осыпанными жутковато сияющим золотом — как монеты лепрекона, отчужденно подумал Поттер.

 Неоновая колдореклама демонстрировала зловеще-натянуто улыбающегося мужчину в муаровом смокинге на голое тело. Сверкая глазами, манекенщик выпускал огромную змею из рукава прямо на красногубую партнёршу.

 Прада. Новая коллекция осенней одежды для магов. 

 Разговор с Гермионой не то чтобы веселил, но немного приподнял его дух. А сейчас пора возвращаться на службу и лучше особо не расслабляться — прилечь удастся еще не скоро. Нет, всё-таки в этой загруженности, помимо подъёма по служебной лестнице и служения делу своей мечты, скрывались и другие прелести. В голову не успевает налететь всякой черноты. Закономерно. Психотерапевт из Мунго предупреждал Гарри — период самой острой боли не продлится долго, нужно только позволить ему случиться и не мешать смениться периодом принятия и затем восстановления. Это неизбежный путь, который проделывает всякий человек, столкнувшийся с сильным потрясением, а значит — каждый, живущий на Земле. Изливать Гермионе душу он не стал — у девушки свои заботы, скоро ей предстоят более приятные хлопоты, связанные со свадьбой, да и ему тоже. Кому станет лучше, если он заставит её вместе с собой оплакивать прошлое? Пусть оно само хоронит своих мертвецов. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now