Когда мне нужен ты рядом и твоя любовь
(Ты знаешь, что надежда помогает мне жить),
Приходя домой, я снова остаюсь одна,
В такие часы я чувствую, как утекает
Оставшаяся часть моей жизни...
(Teach-In, «I'm Alone», пер. с английского).
Я одна.
Я открываю окна кабинета, в комнату врывается поток прохладного ветра, перебирает бумаги на твоём столе, едва уловимо колышет мантию, висящую на вешалке, создавая шаткую иллюзию твоего присутствия. Кажется, что сейчас обернусь — и увижу тебя, как обычно, за столом или в кресле. Ты улыбнёшься и будешь уговаривать меня не стоять на сковозняке, если не хочу простудиться...
Я оборачиваюсь и всё исчезает. Парадный портрет Абраксаса Малфоя усмехается при виде меня и отпускает какую-нибудь гадкую шутку.
Сегодня он спрашивает, откуда у меня круги под глазами.
«Сопьешься ведь. Заведи лучше кого-нибудь. Люц сам виноват».
Я испытываю жгучее желание если не наслать на багет Инсендио, то хотя бы перевернуть его лицом вниз. Не могу. И дело даже не в том, что он зачарован. Этот выписанный маслом надменный старик в высоком воротнике тоже дает ощущение, что ты здесь. Пусть и говорит мне каждый раз, что ты не вернешься. Я не то что не верю — я знаю, что это абсурд. Здесь каждый дюйм помнит твои руки. Ждёт, как все мы. И будем ждать столько, сколько будет нужно. Твоё присутствие разгоняло темноту замка даже когда гасли свечи. Это твоя сущность, это сокрыто в самом твоём имени — «Излучающий Свет».
Мы с Драко под домашним арестом. Дел в Малфой-мэноре хватает. Мне бы снова ощутить себя полноправной хозяйкой поместья — предстоит заказать новую мебель для парадного зала, домовых эльфов, разбираться с накопившейся корреспонденцией (особенно не хочется открывать конверты с клеймом Министерства магии), встретиться с управляющим, посидеть у камина с рукоделием или кого-то пригласить на ужин. Меня словно оглушило. В этом воцарившемся спокойствии, в этой обиженно молчащей, словно опоздавшей за топотом чьих-то убегающих ног тишине витает явственная удручённость, нечто неправильное, невозможное.
Тень ушедшего Хаоса, так назвал это Драко. Возможно, это наиболее точное определение. Промежуток пустоты.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.