- Ты видел вывеску? Из нашего окна видно. Кофейня и хостел «У Абраши» с бесплатными завтраками. Постояльцы сплошь работяги, всем на всех плевать. Спасибо Флёр, расщедрилась на отдельный номер, а не на койку в общей спальне с гастарбайтерами. Хотя вот там внимание было бы обеспечено.
— И администратор не забеспокоился? — цокнул языком Альгимантас.
— Делать ему больше нечего. Главное, что вперёд уплачено. Попила кофейку с будущей невесткой, называется, — Одри нервно усмехнулась и откинула со лба волосы. — Ладно, чего уж, сама виновата, не надо было соглашаться...
Атриум Министерства магии был почти пуст. Основная масса клерков досматривала сны, время для посетителей тоже еще не пришло. Появление на работе в столь ранний час объяснялось не трудоголизмом, а неоконченными делами и зачастившими проверками. И тех, и других хватало — особенно в тени послевоенного хаоса, когда метившие в министры устроили показательные гонки, кто больше печется о законности и порядке.
Альгимантасу за прошедшую ночь удалось заснуть на какие-то пару часов, зато он все продумал на случай, если троицей вдруг заинтересуется служба охраны или авроры. Даже сотворил специальное разрешение с печатью Министерства и подписью Скримджера. Выглядело правдоподобно. Допуск, выданный Толстоватым, вызвал бы массу вопросов, но многие, полученные от Скримджера, всё ещё оставались в силе.
Многие не значило «все», но выбирать не приходилось. Альгимантасу нужна была дополнительная гарантия того, что его пропустят вместе с Одри в закрытую зону. Не в фойе Отдела тайн, конечно — туда мог спуститься почти любой сотрудник Министерства с допуском выше четверки. Все равно, ничего, кроме этих колдовских спецэффектов в виде сердца, мозга и прочих экспонатов прозекторской он там не увидит. Сунется куда не надо — получит сторожевое заклятие в виде мощнейшего воздействия на психику. Конечно, опытного и разумного мага видение сундука с мыслями вряд ли напугает, но кое-кто из горе-смельчаков после подобной попытки «взлома» серьезно трогался рассудком, вплоть до самоубийства.
Хранилища Отдела тайн для широкой публики оставались закрытыми. Об этой зоне знали даже не все сотрудники Министерства, по обычному лифту туда было не попасть. Сложность заключалась в том, что уровень допуска периодически менялся, меры предосторожности то усиливались, то ослаблялись, да и сторожевые чары там действовали другие. Без формальностей в крипты пропускали лишь невыразимцев да авроров, и то не всех.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.