Глава 32. Нет больше той любви

15 0 0
                                    

— Нелепость какая-то, — помотал головой Рон. — Чужака бы уже засекли следящие парные зеркала, охранные и сигнальные чары. Даже если некто под дезиллюминационным заклятием, он абсолютно невидим только пока стоит на месте. В движении это уже проблема, хоть какая-то часть фигуры, ну силуэт там размытый... Короче, заметно. Потом, когда идешь, чары нужно обновлять. Неудобно очень. 

 Бруствер закусил губу. Никто с улицы, понятное дело, сюда не зайдет, но и своим доверять стоит не всегда. А если учесть, в чьих руках по-прежнему находится часть Хранителей...твою мать!!! 

— Опаньки, — протянул Рон, остановив изображение заклятием и вглядываясь в зеркало. — Что я и говорил. Где-то пять с половиной футов, может чуть повыше...и скорее всего, женщина. Так, вот здесь часть лица видно... 

 Он обвел зеркало кончиком палочки и опустил повисший на ней светящийся зонтик в магическое озеро на консоли. 

 — Кто это? — громко и четко спросил Уизли. Гладкая поверхность помутнела и пошла волнами. 

 — Дуглас, — мягко заговорил Кинсгли, — мне положительно нравится то, как вы любуетесь посторонними, разгуливающими по закрытой территории. Очень нравится, — окончание фразы прозвучало почти ласково, но от этого не менее жутко. 

— Охранные чары не реагируют, мистер Бруствер! — возразил начальник смены. — Если магия решила, что человек имеет право здесь находиться... 

— То вам очень повезло: я вас увольняю не за грубейшую рабочую ошибку, а по вашему собственному желанию. Заявление о котором ляжет на мой стол завтра к девяти утра. Вам все ясно? 

 Ответа не последовало. 

 Он и не требовался, потому что спрашивать и слушать разом стало некому.

 Персиваль опустил палочку и окинул быстрым взглядом рухнувших без памяти коллег. Затем запечатал дверь заклятием и призвал Патронуса. Жаль, что нет камина, но приходится довольствоваться тем, что есть. 

 Усилием воли Перси заставил себя успокоиться и опустился за стол Дугласа. Он ничем не рискует, пока сидит здесь. Начальник участка явится только рано утром, но лучше Альгимантасу поторопиться.

 Меньше часа назад, когда Уизли уже запирал документы в сейф, в кабинет прямо через окно прыгнул красивейший дымчатый леопард с огромными мерцающими пятнами и тягучим меццо Нарциссы Малфой предупредил Перси о затее Артура и Билла. Времени на обдумывание ситуации не осталось — меньше, чем через четверть часа после этого его вызвали по внутренней связи с сообщением о том, что его отец сломал себе шею при очень странных обстоятельствах. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now