Вы считаете себя такими хитрыми,
Хотя вы попали в ловушку в вашей же собственной игре.
Вы считаете себя лучше всех.
Вы умеете писать слова красиво
И думаете, что вам гораздо лучше, чем мне.
Но ваши действия говорят громче слов,
Слова же ничтожны, если только они не правда.
(Madonna, «Rain», пер. с английского.)
От кошмаров принято просыпаться с криками и в холодном поту. Как назвать мой сон, который столь пугающе повторяет реальность? В нём мы снова вместе, но то, чем это видение наполняет душу, не назвать добрым. Подсознание вновь воскресило тот день — понедельник, семнадцатое июня девяносто шестого года. Помню его поминутно.
Я знала, что тебе предстоит командовать операцией в Министерстве магии и хотя ты уверял, что все пройдет очень быстро, сердце давила тяжесть предчувствия. У нас была феерическая ночь, потом мы весь день провели в беседах. Разговаривали много, как никогда прежде, словно...в последний раз. То и дело возникало гнетущее, тяжёлое ощущение, что больше мы не увидимся. Казалось бы, почему, ведь рейды и бессонные ночи навсегда ушли в прошлое.
— Ты опять уходишь...
— Любовь моя, единственная моя, прости меня.
Словно и не было тех лёгких, радостных лет после первой войны. Остались лишь какие-то несколько часов, отделявшие нас от второй.
Наутро после сражения в Отделе тайн в Малфой-мэнор нагрянули авроры во главе с Артуром Уизли, даже не утруждая себя формальностями, вроде ордера. Весь последующий год до твоего возвращения превратился в нечто среднее между ночным кошмаром наяву и ощущением вялотекущей шизофрении у себя самой. Зелье Сна без сновидений я доставала редко, но седативные и лёгкие снотворные прочно поселились на моей прикроватной тумбочке с момента, когда Темный лорд и Белла обосновались в нашем поместье. Северус предупреждал меня о риске привыкания, повторял, что не стоит часто прибегать к зельям. Я в ответ мрачно пошутила, что тогда путем личного эксперимента проверю теорию, сколько человек сможет прожить без сна.
Так себе альтернатива.
Когда ты вернулся, о снадобьях я почти забыла. После безумия, в которое мы окунались, переступив порог спальни, сон приходил мгновенно. До утра можно было не вспоминать о том, что наша жизнь превратилась в ничто и висит на волоске.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.