Глава 33. Синее пламя

19 0 0
                                    

Альгимантас Скалаускас сидел в своем офисе адвокатской конторы и заканчивал последние приготовления к судебному заседанию. Среди тьмы писем, принесенных совами утром, бросались в глаза яркие печати адвокатов группы Гарольда Розье, защищавших знатных Пожирателей. Удивительнее всего было то, что теперь под их защитой была и Синклитикия Долохова — Родольфус Лестрейндж, едва добившись разморозки своего гринготтского счета, навел справки о сестре Антонина. Узнав о том, что к той не пускают даже бесплатного дежурного защитника, бывший Пожиратель немедленно связался с Уилфредом Яксли и выплатил ему солидный аванс. Барристер добился почти невозможного: Долохову отпустили до суда. Это было сделано вовремя. Лицо Пожирательницы выглядело как один сплошной синяк, в пышных темно-рыжих волосах поблескивала седая прядь. Тине не исполнилось еще и сорока лет, но по виду ей можно было дать все пятьдесят. Впрочем, признал Альгимантас, это еще не самое худшее. Что бы случилось, попади Долохова в лапы Грозного Глаза, не хотелось даже представлять. Северуса Снейпа, арестованного Грюмом в восьмидесятых, спасло только то, что Люциус быстро внес за друга крупный залог. Зельевара выпустили, но ему еще целый месяц пришлось восстанавливать здоровье в Мунго. О прошедших днях заключения напоминал слегка неровный ряд нижних зубов, да горбинка на переносице стала заметнее. 

 Теперь же второй герой Волшебного мира вместе с Пэнси Паркинсон сидел в кабинете Альгимантаса и пил предложенный кофе из пластикового стаканчика. Вызвать его на беседу оказалось большой удачей - Снейп все еще оставался под аврорским надзором и Альгимантасу стоило больших трудов убедить мракоборцев, что никакого вреда визит в его офис не принесет. 

Пэнси же, после того, как ее отец после визита в Отдел тайн угодил в ожоговое отделение Мунго, перепугалась настолько, что боялась лишний раз выйти из дома взяться за палочку — даже при бытовых заклятиях ей вдруг начинало казаться, что на нее сейчас обрушится стена Неугасимого пламени. Неприятность мог бы разрешить психиатр, но честолюбивая Пэнси все не решалась пойти в клинику. Увы, древние предрассудки продолжали жить в некоторых магических семействах вместе с традициями. Девушке с детства пришлось усвоить, что визит к душеведу — признание себя душевнобольным, а это бросает тень на семейство. Чистокровным волшебникам достаточно поделиться своей бедой с домашними, и все будет хорошо. Да и вообще, маг с родовыми традициями сам себе поможет. А если совсем припрет — так у уважаемого семейства всегда под рукой свой доктор. Немногочисленным приверженцам варварских пережитков не приходило в голову, что врачи не от праздности назначают обследования и консилиумы. Домашний лекарь — не мастер «на все руки от скуки». Схожую мораль исповедовал в свое время и Абраксас Малфой — сгнить живьем от драконьей оспы в его понятии оказалось почетнее, чем наступить на предрассудки. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now