— Так что, идея с Г.А.В.Н.Э окончательно сворачивается? — протянула Джинни Уизли, шагая рядом с Гермионой Грейнджер по Верхней аллее Хогсмида.
Редкие свободные дни, особенно общие становились для Джиневры настоящим праздником. Гермионе объявили о грядущем повышении и переводе в штат полноправных сотрудников Министерства — немногие маги без полного высшего образования могли похвастаться такой удачей — а ведь еще надо было заканчивать экстерном Хогвартс.
— Пожалуй, да, — ответила старшая подруга. — Знаешь, у меня было достаточно времени обдумать все это. Надо уметь признавать факты и собственное поражение. Идея Г.А.В.Н.Э. не приживется в этом мире. Всё. Как это ни прискорбно, но всё-таки в Риме надо вести себя как римляне (1). С этим стоит смириться.
Окружавшие их покосившиеся и полуразрушенные здания с баннерами, возвещающими о ремонте и реставрации, слабо напоминали яркий и приветливый Хогсмид, согревавший в уютных объятиях не одно поколение студентов. Деревня постепенно восстанавливалась после войны.
— Как твоя нога? — озабоченно спросила Гермиона. — Дело ведь серьезное. Если болит, можем сесть. Вон чайная. Неплохая, кстати.
— Ничего, — поморщилась Джинни.— Гарри дождемся, а потом уж все втроем и завалимся. Как прежде...
— Круто, — улыбнулась Грейнджер, затем на ее гладкий лоб снова набежало облачко. — А как твой визит...к своим?
— В Нору? — оживилась Джиневра. — Ну слушай, как все было.
...Та неделя у Джинни не задалась с самого начала. Наивная шестикурсница, оказалось, даже примерно себе не представляла объема учебного материала, который теперь предстояло усваивать. Наконец-то покончив с муторным эссе, девушка уже предвкушала, как окунется в обожаемый квиддич. Но и тут гриффиндорку ждал облом. Накануне тренировки её на лестнице окликнул Невилл. Девушка, обернувшись, запнулась мыском нового, еще не вполне привычного ботильона и... Пустяковое, как она думала, падение оказалось совсем не пустяком. С трещиной в лодыжке удалось справиться быстро, но вердикт мадам Помфри был неумолим: две недели никаких тренировок.
Как показали дальнейшие события, приключения Джинни только начинались. Через пару часов студентку срочно вызвали к декану. Там ее уже ждал отец. Артур объявил, что матери совсем плохо и она хочет видеть младшую. Минерва сухо велела перепуганной девушке собираться.
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.