Глава 22. Недосупружеская сцена

16 0 0
                                    

— Легок на помине, — успокоенно проворчала Одри, увидев жениха, — мыльные оперы куда увлекательнее, правда? А мы уж тут как-нибудь сами, верно?


 — Если я сказал, что сделаю для Люциуса Малфоя всё, значит так и будет, — посерьезнел Перси. — Просто я не хотел, чтобы эта парочка меня заметила, пришлось ждать... 

 Пройдя вместе с Альгимантасом и Одри через кордон Министерства, Персиваль сразу же отправился к себе в кабинет. Договорились, что он присоединится к ним у лифтов позже. Требовалось узнать состояние дел: все-таки в отношении отдела Международного магического сотрудничества шла проверка, да и группы компаний «Клиренс», принадлежащей Люциусу Малфою — тоже. 

 По поводу первой Перси уже на все вопросы ответил, благо их было немного — он вовремя дал задний ход, открестился от сотрудничества с Фаджем и громко раскаялся, вернувшись в лоно семьи и Ордена Феникса. Его развесистую клюкву о близком сотрудничестве с Толстоватым под заклятием «Империо» аврорат проглотил без обиняков. Тут всё шло по плану. Правда, внимание к нему как к исполнительному директору Благотворительного фонда «Клиренс» еще не исчерпалось.

 Перси имел достаточный опыт и знания в делах обналичивания денег и ни разу не допускал даже вероятности того, чтобы хотя бы одна цепочка вывела на него, а тем более Люциуса, но лучше перебдеть. 

 Однако ничего, что требовало бы незамедлительного участия, не обнаружилось и Перси поспешил в коридор. Сегодня допуск к лифтам закрытого сектора был открыт с первого, третьего, пятого и седьмого уровней. 

 Уже взявшись за дверь туалета для сотрудников он услышал приближающиеся голоса. Один из них определенно принадлежал Рональду. В его собеседнице Перси без труда опознал Гермиону Грейнджер. Молодой чиновник рассчитывал, что брат с бывшей любовницей пройдут дальше по коридору, но стук каблуков Гермионы замер именно около туалета. 

 Здесь не было разделения на мужскую и женскую комнаты. Персиваль мгновенно встал в угол и навел чары сокрытия. До носа молодого человека долетел лёгкий аромат цветочных девчачьих духов Гермионы. Беседу парочки было хорошо слышно: 

 — Этот разговор кончен! — тихо, но твердо произнесла Грейнджер. — И кстати, подсылать ко мне свою мамашу была плохая идея. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now