Глава 25. Перед последней чертой

16 0 0
                                    

Эту историю вкратце и рассказал Альгимантас своей нанимательнице — разумеется, в изрядно цензурированном варианте. 


 — Так они вернули мне подделку... 

— Да, миссис Малфой. И не только вам. При попытке открыть с ее помощью хранилище, пламя уничтожит и колдующего, и то, к чему подлинный амулет давал доступ.

 — Неугасимое пламя? 

— В Бельгии я слышал разное о таком сторожевом заклятии. Одни утверждали, что Неугасимое пламя сожжет и мага, и то, что он ищет. Другие — что колдующий сгорит, а то, за чем он охотился, просто превратится в пыль. Что, в принципе, одно и то же. Такие чары стояли на некоторых частных архивах и семейных склепах, где прятали особо ценные тёмные артефакты. Но ещё в восемнадцатом веке Международная Магическая конвенция включила проклятие в разряд запрещённых и с тех пор оно не применялось. Хотя его может наложить только Министр магии или особа, наделённая его полномочиями, меньше всего я ожидал столкнуться с ним у авроров. Для них ничего недозволенного нет, даже тёмная магия. A la guerre comme à la guerre, как говорят по ту сторону Ла-Манша.

 Альгимантас замолчал. Несмотря на то, что в гостиной пахло дорогим кофе, тирамису и духами Нарциссы, в ноздри на мгновение снова ударила жуткая удушливая вонь дезинфекции и пожара. 

 — Что вы планируете дальше? — после короткой паузы спросила хозяйка поместья. 

 — Пока заставлю Визенгамот перенести заседание, благо поводов сразу несколько. Один из них — резкое ухудшение самочувствия, к тому же заявлю ходатайство...ну это уже не принципиальные для вас подробности. Дальше определимся. Ваш супруг в курсе и на всё согласен. Велел кланяться вам и желает доброго здоровья, — улыбнулся Альгимантас, умолчав о том, что самочувствие Люциуса без всяких подложных справок оставляло желать лучшего: в момент их беседы в камере колдомедик принёс ему зелье от стенокардии.

 Нарцисса молчала.

 — Я понимаю, что выход не самый приятный, — посерьезнел юрист, — и я бы не рекомендовал вам рассчитывать на скорый благополучный исход. Сейчас ясно, что все важные материалы по делу вашего супруга хранятся в его крипте Отдела тайн, подобраться к которой пока невозможно. Нам сейчас остаётся надеяться на то, что за два дня мракоборцы не разрядят амулет мистера Малфоя. 

Кризис. Книга 1: Крещение огнёмWhere stories live. Discover now