Внешний вид сестры не радовал. С момента их последней встречи Катрин еще похудела и форма мракоборцев сидела на ней скорее карикатурно, чем солидно. Будто взрослая аврор дала сестрёнке поносить свою форму. Под глазами девушки темнели круги, лицо было бледным.
— Да как...- пожала плечами выпускница Когтеврана. — Если получается, то до вечера дрыхну. Обычно меньше. Да ты сам знаешь.
Альгимантасу не было нужды уточнять, что мешало кузине спать. Всё то, о чём мечтала девушка при поступлении в Хогвартс, сбывалось — она отлично училась, перед ней открывались хорошие перспективы. Молодые маги часто бросали заинтересованные взоры в сторону миниатюрной шатенки.
Всё потеряло значение в один день, вернее, ночь. Визит Авроров в Хогвартс, психо-медик, судебно-медицинский морг, пробирки... Только анализы смогли подтвердить: то, что осталось после черного ритуала Беллатрисы Лестрейндж, когда-то было матерью Катрин. Отчасти ее согревала безнадежная и бессмысленная влюбленность в преподавателя Защиты от темных искусств Люпина. Обязательная к прохождению, — так прокомментировал эту сестринскую придурь старший брат. Она бы действительно, как и положено таким привязанностям учениц к зрелым мэтрам, приправленным благородными сединами, лысинами и иногда нафталином, вспыхнула и исчезла.
Но было второе мая, была битва... были носилки и на удивление умиротворенное и спокойное лицо мертвого Ремуса, протянувшего в последнем жесте руку к лежащей на соседних носилках Нимфадоре Люпин. Всё остальное для Катрин перестало существовать. Даже её собственные раны.
Тому, что творилось в душе когтевранки сейчас, у Альгимантаса снова нашлось определение — эффект прерванного действия.
Медлить с возвращением к нормальной жизни было нельзя. Депрессия, сумасшествие, не всегда успешная реабилитация в Мунго, самоубийства — не надо думать, что последствия потери самоконтроля рискуют случиться с кем-то, но не с тобой.
— Так что всё в норме, насколько это возможно, — улыбнулась она. — У тебя как дела?
— Скоро на новоселье позову, готовься. И думаю, тогда же Мэтью переедет ко мне окончательно. Я отец и хочу им быть всегда, а не только по выходным.
— Да, это понятно. Я знаю, что ты не простил Спидолу. Но зачем тебе отрывать его от матери?
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.