Перси потрясённо молчал.
— Мне вот что непонятно, — пробормотал Скалаускас. — Ведь у нас всё не так, как у маглов. Во время близости идёт мощный взаимный сброс информации, в том числе магического характера, ядра взаимодействуют напрямую, если можно так выразиться. Это может обернуться огромной пользой и не меньшим вредом, поэтому у нас, в отличие от тех же маглов, не слишком распространена проституция, туда идут работать чаще всего сквибы или те, чей потенциал не удалось развить. Контингент у них скудный — вчерашние школьники, и то преимущественно гря...маглорожденные. Или вообще не соображающие дальше собственных позывов. Ни один волшебник в здравом уме не согласится принимать на себя коктейль из чужого магического и энергетического мусора. А еще ощущения от магии партнера невозможно перепутать. Так я о чём — ты в спальне не понял, что с тобой чужая?
— Она сказала, что у неё месячные, — нехотя пояснил Перси.
— Это многое объясняет, — криво улыбнулся Альгимантас. — А зачем...
Оба замолчали, ощутив какое-то тревожащее изменение. Воздух у окна словно уплотнился, замерцал и принял очертания лошади. Она склонила изящную голову к плечу Перси и заговорила быстрым мягким меццо Джиневры Уизли:
— Отцу нужен Хранитель. Осторожнее.
Ого. Амулет, открывающий доступ к Отделу тайн. Ну что ж, Артур и не стал бы затевать все это из-за мелочи.
Мне это нравится больше и больше с каждой минутой, подумал Альгимантас и потянул Перси обратно в кабинет.
Лже-Одри все еще лежала на ковре ничком. Они дружно подхватили гостью под руки и усадили в кресло.
— Фините инкантатем, — произнес Альгимантас.
Придя в себя, ведьма зафыркала, как сердитая кошка и сверкнула глазами, но, встретив взгляд Скалаускаса, осеклась.
— Правильно, леди, — кивнул Альгимантас. — Не будем больше играть в прятки. Предлагаю вам два варианта. Первый — вы нам рассказываете, что и по чьему поручению вы искали и отправляетесь восвояси. Второй — нам все расскажут авроры. Ведь к уважаемому чиновнику Министерства магии заявилась вульгарная клофелинщица под Оборотным зельем. Думаю, мракоборцам будет интересно, кто это у них мешается под ногами. Они тут, понимаешь, усердно засирают дом за домом, рыскают, запугивают, работают в поте лица, как пчёлки — а вы им вот такую свинью подложили, чуть всю операцию не сорвали...
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.