Кингсли Бруствер, тяжело вздохнув, опустился в кресло. Интересно, где находится та школа, где учат на энергетических вампиров — бешеный неудачник Артур Уизли точно ее закончил с отличием, если после каждого разговора с ним чувствуешь себя так, словно всю ночь тяжелые повозки разгружал без помощи магии.
Жаль, что нет у него в кабинете шахмат. Вообще-то Кингсли никогда не отличался мастерством шахматиста, а если честно, то играл довольно скверно. Просто в книгах каждый мало-мальски уважающий себя удачливый претендент на власть передвигает фигурки по клеточкам наедине с собой и потирает руки в предвкушении новых эндшпилей. И, конечно, произносит какой-нибудь судьбоносный монолог. С этим тоже не получалось — мысли путались и наползали друг на друга.
Будучи главой Аврората, Кингсли долго не мог понять, за что Дамблдор так ценил Артура Уизли. Вернее, что позволило Уизли считать себя особо ценным. Собака, даже бойцовая, хорошо вышколенная и агрессивная, все равно остается четвероногой попрошайкой, опасной лишь в окружении себе подобных. Плата за сытую и относительно беззаботную жизнь — мозоли от ошейника, который ни один волк не позволит на себя надеть. А тот, кто позволил, многократно опаснее любого собрата. Только дурак клюнет на такую уловку — и тем подпишет себе приговор по законам естественного отбора.
Когда сразу после Битвы за Хогвартс на закрытом заседании Аврората изучали воспоминания Снейпа и Гарри Поттера, Бруствер задал себе вопрос: что же поджигает бикфордов шнур фатальной глупости? Тщеславие? Грин-дель-Вальд, Дамблдор, Лестрейндж, Том Риддл... Даже Уизли, пусть и не в таком масштабе. Ведь никто изначально не назвал бы их глупцами, так что же случилось? Разум не выдержал непосильной ноши и сломался? Кто бы что ни говорил, народной мудрости чаще стоит верить на слово и не брать на себя больше, чем можешь вынести.
Вон Аберфорт Дамблдор, любо-дорого посмотреть. Старик не метил во вседержители, он, как заботливая наседка, пригрел у себя под крылышком всех местных нарколыг, мелкий криминалитет и разномастных стукачей. Конечно, Пожиратели смерти и их союзники не совались в «Кабанью башку», догадываясь, что весь околачивающийся там сброд постоянно живёт под неусыпным оком Аврората. Но и без них недостатка в посетителях не было. И все оставались до поры до времени при своих интересах, а хозяин притона — при нескудном барыше, не иссякавшем ни при каких кризисах. Чего греха таить, случались непростые времена, но Аберфорт не знал ни долгов, ни банкротств, а деликатные моменты разрешались аврорами. Увы, Дамблдор-младший ненадолго пережил старшего — через пару недель после окончания Магической войны сердечный приступ свел трактирщика в могилу. Единственной наследницей оказалась внучка Аберфорта Паулина — дебелая горластая старая дева лет сорока пяти. Осиротевшая «Кабанья башка» стояла опечатанная, терпеливо дожидаясь, пока гоблины знакомят с делами новую хозяйку. Что ж, дай Бог ей такой же удачи в бизнесе...
YOU ARE READING
Кризис. Книга 1: Крещение огнём
FanfictionСобытия сразу же после окончания Битвы за Хогвартс. Люциус Малфой арестован и ждет суда.