Когда Т/И носит его одежду
~Бан Чан~
Ты полезла в шкаф и увидела, что у тебя ни одной чистой футболки. Но ты не расстроилась и взяла футболку Чана. Она была тебе почти до колен.
-Т/И, у тебя своих вещей нет? - спросил он, улыбаясь.
-У меня ни одной чистой футболки. Прости, что взяла твою без спроса.
-Я не злюсь. Можешь носить мои вещи, сколько хочешь и когда хочешь.
~Ли Минхо~
Ты проснулась и поняла, что вся в поту. Ночью было жарко (и нет, я не об этом). Ты решила переодеться и взяла первую попавшуюся футболку.
-Эй, почему ты в моей футболке? - спросил Минхо с кружкой кофе в руке.
-Прости, я не видела какую футболку беру, так получилось.
-Ничего, ходи в моей. Она тебе идет.
-Спасибо. - ты чмокнула его в щеку и пошла ложить свою футболку в стирку.
~Со Чанбин~
-Бинни, мне идет? - сказала ты, выходя из комнаты в его новой футболке, которая еле прикрывала твой зад.
-Да...но не бери больше мои новые вещи.
-Ну, оппа, они лучше тех старых.
-Ладно, я понял, носи все, что хочешь.
-Ты лучший. - улыбнулась ты.
~Хван Хёнджин~
-Я нашла это. Можно я буду в ней ходить? - сказала ты, выходя из комнаты в кофте Хёна.
-Тебе не жарко?
-Она же тонкая, так что нет.
-А что на счет твоих вещей?
-Они не такие классные. Ну Джини, ну можно?
-Я тебе куплю столько огромных вещей, что ты в них утонешь.
-Нет, ты купи их себе, а я их у тебя заберу.
-А в чем отличие?
-Так получится, что я хожу в твоих вещах.
-Вы все девушки такие странные?
-Ага.
~Хан Джисон~
Ты решила примерить его белую рубашку с черной полоской от правого плеча и до левого локтя. Джисон купил ее только 2 дня назад, поэтому она была почти новой.
-Чаги, ты не видела мою рубашку? - спросил он, входя в комнату.
-Эту? - спросила ты. Вещь была тебе великовата. Рукава полностью закрывали руки. И рубашка была тебе как туника, поэтому прикрывала тебя почти до колен.
-Носи ты, тебе больше идет.
-Правда?
-Да. - ответил он и поцеловал тебя в лоб.
~Ли Феликс~
Ты увидела, что у Феликса в шкафу бардак. Ну ты же девушка, поэтому решила навести порядок. Разбирая его вещи ты нашла большую кофту. Одев ее, ты поняла, что она идет тебе лучше, чем ему.
-Что делаешь? - спросил Феликс, входя в комнату.
-Я тут убиралась...и вот. - сказала ты и повернулась к Ликсу лицом.
-Тебе идет. - сказал он и улыбнулся. - Можешь носить ее.
-Спасибо. - ответила ты и чмокнула его в губы. После ты продолжила уборку.
~Ким Сынмин~
Ты проснулась совсем одна. Был уже день и ты решила переодеться. На своей полке ты заметила странную вещь. Это была светло коричневая кофта. Это была кофта Сынмина.
Конечно, ты решила одеть ее. После ты начала вертеться у зеркала и сделала несколько фотографий. Обработав их, ты выставила в инстаграм несколько.
После ты увидела комментарий: "Теперь это твоя кофта". Конечно, это написал твой парень. Ты была на седьмом небе от счастья.
~Ян Чонин~
Чонин только что вернулся со студии с покупками. В одном из пакетов ты заметила кофту. Она была еще с ценником, а значит, что Ян только что ее купил.
Недолго думая, ты надела кофту на себя. Светло голубая вещь была тебе немного большой, но тебя это никак не смущало.
-Опять моя кофта идет тебе больше, чем мне. - сказал он, подходя к тебе.
-Ну я не виновата. Она прикольная.
-Забирай.
-Спасибо. - ответила ты и поцеловала его.