Реакция 18

11.2K 207 86
                                    

Когда Т/И волнуется на встрече с его родителями.

/Бан Чан/

-Все будет нормально. - говорит парень, держа тебя за руку. И вот открывается дверь дома.

-Здравствуйте. - говоришь ты, все так же держа за руку парня.

-Здравствуй. - отвечает тебе женщина. Она мило улыбается, что облегчает тебе ситуацию.

Зайдя в дом ты чувствуешь запах еды.

-Я не знаю что ты любишь, поэтому приготовила суп и рисовые пирожки. - говорит мама Чана.

-Уже не терпится попробовать. - говоришь ты, боясь ляпнуть лишнего.

Сидя за столом вы мило беседуете, но Чан видит, что ты все еще нервничаешь.

-Все хорошо. - сказал он, положив свою руку на твою.

Тебе стало легче, от чего ты увлеченно вела беседу с его родителями.

/Ли Минхо/

-Эй, только не бойся. Они добрые. - говорит Минхо. Вы ехали к его родителям. Конечно, тебе страшно, ведь ты не похожа на кореянку...

-Здравствуй. - сказала милая женщина в черном платье.

-Здравствуйте. - ответила ты и постаралась мило улыбнуться.

Родители Минхо были очень милыми, но вот отец все время пытался разузнать о твоей стране.

-Так, говоришь, там тоже парни красивые? - спрашивал мужчина. У тебя забилось сердце так, что готово было выпрыгнуть.

-Д..да. - отвечаешь ты. Минхо сжимает твою руку.

-Так почему же ты приехала в Корею?

-Здесь культура лучше. И парни здесь все же милее. - сказала ты, смотря на Минхо.

Мужчина лишь улыбнулся и вы продолжили есть.

/Со Чанбин/

-Только не неси ерунду. - сказал парень, когда вы подходили к дому родителей. От этих слов тебе стало чуть-чуть обидно, поэтому ты решила больше молчать.

-Так, говоришь, ты готовить умеешь? - спрашивает с улыбкой милая женщина, а ты из-за волнения и обиды не улыбнулась ни разу.

-Да, умею... - отвечаешь ты.

-А что готовишь?

-Ну...блюда разной кухни.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя