Реакция 5

16.6K 216 63
                                    

Когда у Т/И аллергия на сладкое.

~Бан Чан~

Ты никогда не говорила Чану про свою аллергию. Да и он не был сладкоежкой. Но вот однажды он купил много шоколадок, чтобы порадовать тебя.

-Т/И, я пришел. - крикнул он, заходя домой.

-Наконец-то, а то я тут со скуки умираю.

-Вот, держи. - он отдал тебе пакетик, полностью набитый шоколадом и другими вкусностями.

-Оу...спасибо... - ответила ты.

-Что-то не так? Вы же девушки любите сладкое.

-А я тебе не говорила, но..у меня аллергия на сладкое.

-Ой...прости.

-Нет, мне можно сладкое, но только раз в 3 дня. Иначе буду вся красная.

-Ну, зато с голоду не умрешь. И этого тебе хватит на долго.

~Ли Минхо~

В первую вашу встречу он узнал про твою аллергию на мёд. Поэтому он избегал покупок почти всех тортов. А еще он запрещал тебе есть много шоколада, боясь, что у и на него у тебя откроется аллергия.

Но зато вы ели много фастфуда.😃👍

~Со Чанбин~

Ты знала, что Чанбин не очень любит сладкое, поэтому не боялась, что твоя аллергия проявится.

Как раз аллергия была у тебя на корицу, которую в Корее добавляют почти везде. И вот вы решили сходить в ресторан. Но ты отлучилась, поэтому он сделал заказ за тебя.

Он заказал салат Цезарь и пирожное. Когда вам принесли десерт, ты виновато посмотрела на парня.

-Что не так? - спросил он.

-Прости...у меня аллергия на корицу. Я забыла сказать.

-Закажи что-нибудь другое.

-Хорошо.

Ты заказала другой десерт, а Бинни съел 2 пирожных.

~Хван Хёнджин~

У тебя была аллергия на сахар. Это самое ужасное, потому что сахар есть везде. Тебе можно было есть сладкое, но совсем чуть-чуть.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя