Сынмин 18+

8.4K 155 43
                                    

Вот, как и просили, Сынмин~а. Просто знайте, что мне стыдно такое писать, но все ради вас. Да и как представить эту милашку ХОТ?)

Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ! ААА, ладно, попробуем...кхм..кхм...

Обычное начало дня. Ты просыпаешься с мыслью о...университете. Да, это ужасное место, но...зато можно повидаться с друзьями? Да какие друзья? От тебя отвернулись все, кроме...Ким Сынмина. Этот парень простой, красивый, твой типаж, поэтому ты и влюблена в него.

А он...он просто здоровается с тобой. Ну как с ним заговорить?

-Ладно, сейчас! - шепотом сказала себе ты, когда увидела его.

-Привет, Т/И. - сказал он и уже собрался проходить...

-Привет, Сынмин...эм...может, сядем вместе? - тихо сказала ты, но он услышал. Скажи спасибо его чудесному слуху.

-Оу, я не против. Может, здесь? - спросил он, указывая пальцем на свободные места.

-Да. Вполне нормальное место.

"БОЖЕ, заткнись! Ты несешь чепуху!" - говорила сама себе ты в мыслях.

-Как дела? - вдруг спросил он.

-Нормально. Вчера вот...парень один приставал. - начала ты. И нет, это не вранье. К тебе правда вчера приставал парень в кафе. Но ты смогла отделаться от него.

-Какой парень? - вдруг поменялся в лице Мин.

-Да так...не важно. А ты как?

-Я вчера от родителей съехал.

-Вау, круто. Я тоже хочу съехать от своих...

-Переезжай ко мне.

-Что? - удивилась ты.

-Ну...будем жить вместе? Ты будешь моей соседкой по комнате.

-Ты серьезно?

-Да.

Именно так началась ваша история. Ты собрала вещи, и поехала к нему. На самом деле мама не хотела тебя отпускать, поэтому ты, ничего не сказав, просто ушла из квартиры.

-Привет. - поздоровался парень, когда встретил тебя на пороге теперь вашей общей квартиры.

-Привет. - ответила ты, осматриваясь. - Тут красиво. Деньги! - вдруг вспомнила ты. - У меня же не хватит платить тебе за жилье.

-Ты можешь убираться, готовить, и..

-В общем, домохозяйка?

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя