Новый учитель (4/5)
На следующий день в школе Хенджин косо смотрел на того одноклассника, который поцеловал тебя в щеку.
Ты это сразу же заметила, но сделать ничего не могла. Тело после ночи ломило, но вы оба не подавали виду. Но и на тебя ни одна фанатка не набросилась с криками: "Хёнджин мой, а ты его не достойна". Все же, в городе много адекватных людей.
***
Через несколько недель почти ничего не изменилось. Все знают о ваших отношениях, но тот одноклассник все еще кидает на тебя влюбленные взгляды. Хёнджин видит это, но молчит. Пока что молчит.
-Извините, можно выйти? - спрашиваешь ты, чувствуя тошноту.
-Да. - отвечает Хенджин, продолжая урок.
-А могу и я выйти? - спрашивает тот парень, думая, что это шанс сблизиться с тобой.
-Иди. - отвечает Хенджин, забывая о тех взглядах на тебя.
И вот ты идёшь по коридору, держась за живот.
-Эй, Т/И, не хочешь сегодня сходить куда-нибудь? - спрашивает он тихо, зная, что вы рядом с кабинетом.
-Извини, но у меня парень есть. Да и я чувствую себя не очень. - отвечаешь ты, после чего парень остановил тебя.
-Ты сходишь со мной на свидание. И это не просьба. - говорит парень.
-Отстань от меня. - отевечаешь ты, после чего чувствуешь его губы на своих. Ты его отталкиваешь, но он хватает тебя за руки. Ты вспоминаешь, что вы недалеко от кабинета.
-Хенджин! - кричишь ты, после чего видишь парня, который вышел из кабинета.
Уже через секунду ты видишь, как парня бьет Хенджин. Ты идешь попить воды, потому что стало хуже.
-Ты как? - спрашивает Джин.
-Я...меня тошнит. Еще, кажется температура. Живот болит немного. - говоришь ты, после чего вы уходите домой.
По пути домой Хенджин забегает в аптеку, но тебе не говорит зачем.
И вот уже дома он отдает тебе тест на беременность.
-Что? Ты думаешь, я беременна? - спрашиваешь ты.
-Да.
Ты берешь тест и идешь в туалет. И сейчас становится страшно. Ребенок - это огромная ответственность. Тем более у Хёнджина карьера, работа, да и вы молодые еще. А аборт делать не хочется.
И когда ты видишь 2 полоски на тесте, слезы наполняют твои глаза. Кусаешь руку, чтобы проверить сон это или нет. Но, как оказывается, нет, это не сон.
-Чаги, что там? - спрашивает он. Ты выходишь с тестом в руке.
-Вот. - говоришь ты тихо. Он смотрит на тест и счастливо улыбается. Потом он видит грустную тебя.
-Эй, ты чего? Мы же станем родителями. Тебе этого не хочется? - спрашивает он.
-Ты...счастлив? - спрашиваешь ты с каплей надежды.
-Конечно я счастлив, а как иначе? - говорит он и улыбается, а ты от счастья начинаешь реветь еще больше.
Теперь вы думаете как назвать ребенка и как украсить детскую.