Реакция 21

10.7K 117 69
                                    

Когда Т/И анимешница (Идейку подала она - _Wanna_be_mee_😗♥️)

/Бан Чан/

-Ты бы хоть фильм посмотрела. А то все время эти мультфильмы. - говорит парень.

-Ты имеешь что-то против аниме? - вдруг спрашиваешь ты, поворачивая голову. Парень увидел твой злой взгляд.

-Нет, нет, нет. Смотри, что хочешь. Купить тебе мангу? - вдруг говорит он.

-Конечно, и не только мангу. Еще и фигурки. И плакат. - говоришь ты, повернувшись обратно.

-Надо отучить тебя от аниме... - тихо говорит Чан, начиная поиск новой дорамки.

/Ли Ноу/

-Эй! Ты же обещала. - говорит парень, после того, как пришел домой. Он увидел, что ты начала смотреть новую серию "Бродячих псов"

-Ну тебя долго не было, я не удержалась. - говоришь ты, поставив видео на паузу.

-Давно смотришь? - спрашивает он.

-Три минуты прошло. - отвечаешь ты.

-Мотай назад. - сказал Минхо и сел рядом с тобой.

/Со Чанбин/

-Ты же еще дораму не досмотрела.

-Аниме лучше...смотри, Дазай очень красивый. - говоришь ты, утыкаясь в экран телефона.

-Дазай? Это имя? Или это название овоща?

-Очень смешно. Иди и не мешай.

-Вообще-то, на площади скоро что-то типо аниме-фкстиваля будет...

-Серьезно? А мы пойдем?

-Ну только если ты не будешь говорить, что какой-то там Дазай красивый.

-Ты серьезно?

-Да

-Ты приревновал меня?

-Ну...вообще-то да.

-К аниме парню? - засмеялась ты.

Ну а на аниме фестивале ты вынесла весь мозг тем, что хотела скупить все.

/Хван Хёнджин/

-Смотрииии, они ее едят. - говоришь ты, смотря очередную серию "Дьявольских возлюбленных".

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя