Реакция 20

11.1K 170 63
                                    

Когда Т/И любит мягкие игрушки.

/Бан Чан/

-Т/И, хватит покупать этих плюшевых зайцев. - говорит парень, убирая каждого в шкаф.

-Эй, ты чего делаешь? - спрашиваешь ты и начинаешь отбирать у него игрушки, расставляя их обратно на полки.

-Здесь не детская комната. Зачем они тебе? Ты так ребенка хочешь?

-Какого ребенка? Это мои игрушки. Не надо их прятать в темный шкаф. Сам вот там сядь и сиди. - отвечаешь ты.

-Понял, ты с ума сошла. Но с другой стороны это очень даже мило.

Ты же его не слышала, а лишь продолжала убирать зайцев. Их было очень много, но тебе они все очень нравятся. А вечером парень принес тебе еще одного плюшевого зайчика.

/Ли Ноу/

-Какого хрена ты коллекционируешь плюшевые игрушки? - спрашивает парень, смотря на полки, забитые разными игрушками.

-У меня к тебе встречный вопрос. - отвечаешь ты.

-Что?

-Какого хрена ты коллекционируешь котов?

-Отстань от котов. Ты каждый раз их затрагиваешь. Они тебе мешают? - спрашивает он со злостью в глазах.

-Нет...но и игрушки мои не трогай. И вообще...Дуни очень любит мои игрушки. - отвечаешь ты, показывая на то, как кот спит в куче игрушек.

-Ладно. Коллекционируй свои игрушки. В любом случае, это лучше, чем коллекционирование каких-нибудь ненужных вещей.

/Со Чанбин/

-Ты бы хоть нормальные игрушки покупала. - говорит Бин.

-Например?

-Черные.

-Чем тебе мой пикачу не угадил? - спрашиваешь ты, указывая на милого зверька.

-Понимаешь, парни думают, что я стал нюней с тобой.

-Тебе не все ли равно, что они говорят? Тем более они шутят. И я об этом тоже шучу.

-Купи хоть одну черную игрушку.

-Тебе? Ты хочешь игрушку?

-Себе.

-Ладно, я куплю Зоруу. Она черная. (Кто не знает, это покемон темного цвета. Ясно, покемоны головного мозга.)

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя