Мини фф

7.2K 117 55
                                    

Новый учитель (1/?)

Снова будильник разрывается от своего же звона. Ты отключаешь его и идешь в ванную. Там ты делаешь все утренние процедуры.

Придя на кухню, ты готовишь молочный коктейль и жаришь блинчики. Тут тебе приходит сообщение в инстаграме.

-Привет, Т/И. - пишет тебе твой парень Хенджин.

-Привет, оппа. - отвечаешь ты.

-Сегодня увидимся?

-Да, после уроков.

-Ладно, до встречи, солнышко~

-Целую~

После ты собираешься в школу. Ты учишься в 9 классе, но ваша разница в возрасте с Хенджином вас не волнует. Главное - чувства.

Ты подходишь к зданию школы и смотришь так, будто там тебя убьют. Хотя, морально, так и есть.

Пройдя в класс, ты садишься за свою вторую парту. Как всегда рядом с какой-то ботанкой, имя которой тебе даже не известно.

Со звонком входит в класс директор. Опять какое-то объявление по поводу экзаменов?

-Здравствуйте. У меня для вас есть 2 новости. Хорошая-ваш старый учитель математики уволился. Плохая-вместо него пришел новый учитель. - после этих слов заходит он. Новый учитель.

-Здравствуйте, я Хван Хенджин. Думаю, мы подружимся. - сказал он. Не ожидала ты увидеть здесь своего парня. Да еще и в виде учителя.

-Вау, так это же вы участник Stray kids. Я ваша фанатка. - говорит наша "красотка" класса.

Никто не знает о наших отношениях, поэтому мне немного не по себе.

-Да, я участник группы Srray kids. Все нас знают?

Весь класс дружно закричал положительный ответ. Все были в шоке, поэтому пытались как-то сфотографировать Хенджина.

-Сегодня у нас новая тема. Скажите, вы проходили прогрессии? - спрашивает он, а я летаю в облаках.

-Да, мы их проходили. - отвечает кто-то из класса.

-Хорошо, тогда, Т/И, пойдем к доске. - говорит он.

-А откуда вы знаете как ее зовут? - спрашивает все та же красотка класса.

-Утром познакомились. - отвечает Хен с улыбкой. Аж бесит...

-Что писать, учитель? - спрашиваю я, а он подмигивает мне и диктует пример.

Ну хотя бы в математике ты хороша. После решенного примера ты села на свое место.

-А можно я тоже что-нибудь решу? - спросила та "красотка".

-Иди. - сказал Хенджин и посмотрел на твою реакцию. Ты же никакого виду не подала.

Когда она начала крутить перед ним задницей, то Джин сделал отвращенное лицо и отвернулся. Весь класс захихикал. Да и ты тоже.

-Учитель, я не могу решить, поможете? - спрашивает она.

-Зачем тогда просила? Иди на свое место. Молчи и слушай, раз ничего не понимаешь.

-Можно я тогда после уроков приду. - говорит она, проводя пальцем по его руке.

-Извини, но у меня есть девушка. И, запомни, ни одна "Умная" девушка сама не захочет остаться после уроков. Так что я знаю все твои намерения. Сядь и молчи.

Ты смотришь на все это с большой гордостью, потому что знаешь Хенджина. Он тебе не изменит, потому что любит только тебя.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя