Да я такая развратная (я могу перестать писать такое) 🙂✌
Ты пришла на концерт Стрэй Кидс. Ты уже давно слушаешь эту группу, поэтому этот концерт был твоей самой главной мечтой. Вскоре началось выступление.
Ты подпевала все песни и безумно была счастлива. Но есть одно но... ты жила в России, но приехала в Корею на каникулы.
Вскоре концерт закончился и ты вышла в вечерний Сеул. За тобой должна была приехать подруга, но она не брала трубку. Ты села на лавочку возле стадиона и начала собираться с мыслями.
Вдруг ты видишь как из стадиона выходят Стрэи. Ты подходишь к ним.
-Оу, привет. - сказал Феликс.
-Привет. - неуверенно ответила ты на английском.
-Хочешь фотку? Или автограф? - продолжал спрашивать он.
-На самом деле я из России.
-Вау, это круто. - сказал Минхо.
-И я первый раз здесь. За мной не приехала подруга. Вобщем...я не знаю что мне делать. Вы не поможете?
-А куда тебе нужно? - спросил Бан Чан.
-Хотя бы в отель.
-Зачем в отель? Поехали с нами в общежитие? - предложил Хёнджин.
-Серьезно?
-Ну да. Переночуешь в моей комнате. - ответил Хёнджин. Он взял тебя за руку и повел к машине.
Вы сели и он начал вести диалог с тобой. Другие Стрэи с тобой мало общались. Джисон и Чанбин вообще заснули.
-А ты с концерта? - спросил Минхо.
-Да.
-Я просто подумал, что ты может даже нас и не знаешь. А мы уже потащили тебя с собой.
-Нет, я ваша фанатка. И я так счастлива, если честно.
-А...если не секрет, то кто твой биас?
-Ну...это ты.
-Я? Серьезно?
-Ага.
-Я поощрен.
-Перестань. А когда мы приедем?
-Уже скоро.
-А почему ты решил позвать меня к себе.
-Просто решил помочь. Да и ты милая.
-С...спасибо.
Вскоре вы приехали в общежитие. Хёнджин сразу проводил тебя в свою комнату, а сам ушел в душ.