У меня все нормально (нет)

4.8K 74 16
                                    

/Представляйте кого хотите/ (да и можете не читать)

Он снова сидит один. В тихой глуши, где нет ни одной души. Одиночество не делает его слабым или сильным, оно просто есть. Просто готово слушать каждую мелочь этого парня.

Он представляет себя любимым. Снова с друзьями, снова счастливый. Жаль, что это лишь воспоминания. Все твердят ему: "Живи здесь и сейчас." Но как жить здесь и сейчас, если там - в прошлом, было намного лучше.

Все они пропали. Все друзья. Все мемберы stray kids, кроме него одного. Стать сольным певцом? Зачем? Чтобы все так же помнить о них? Чтобы теребить воспоминания? Чтобы снова лить слезы каждый день?

Ему плохо. Все говорят: "Их уже не вернуть. Забудь о них и иди дальше."

Но все ли понимают, что такое одиночество? Нет...а он знает.

Он просыпается один. Нет этих нудных голосов, которые смеются с его нелепого лица. Нет этого звонкого крика ребят, которые ссорились из-за последнего тоста на тарелке. Их нет...и больше их не будет.

Неделя прошла с того инцидента. Легко ли? Конечно, нет. Хочется все бросить и заплакать...а кто мешает?

Он так и делает. Сидя на крыше, он вытирает холодную слезу и что-то шепчет. Он хочет слышать их голоса, хочет знать, что с ними все впорядке, хочет видеть их счастливые лица, но НЕТ.

Их просто нет. И вдруг он задумывается о других. Другим людям так же плохо? Другим людям так же сложно проходить сквозь все эти препядствия?

Кто-нибудь терял семью? Естесственно. Кто-нибудь старался забыть? Конечно. Кто-нибудь пытался улыбаться? Нет...

Нет смысла создавать себе образ счастливого человека, если тебе плохо. Ураган на душе не дает быть счастливым.

Он больше не видит разбросанную одежду. Он больше не слышит ссор. Он больше не с ними. Они не рядом. Зачем они его покинули? Это новое испытание? Это наказание? ЧТО? СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО?

Горячие слезы...да нет, не бывает горячих слез. Они холодные, как декабрьский снег, как лед, как душа...

Эти слезы противно скатываются по щеке и заканчивают свой путь на конце подбородка. Приятно только одно - теплый ветер. Ночью он редко теплый, но это единственное, что сейчас согревает.

Теперь он единственный хранитель воспоминаний. Единственный хранитель их совместных песен. Их голоса...они такие родные. И теперь их хочется ценить. Хочется быть рядом. Хочется смеяться с ними, как раньше. Но как раньше больше не будет.

Да, людям бывает плохо, грустно, страшно, холодно...все эти слова создают какой-то образ безличного существа. И оно не дает тебе расслабиться.

Вроде, так легко найти новых друзей. Но они будут просто друзьями, а не семьей. Разве, другие люди смогут так петь, так танцевать, так создавать уют в комнате общежития, как мемберы stray kids? Ответ очевиден.

И он видит выход только в одном. Только одно лекарство способно сделать так, чтобы он забыл о всех. Чтобы его больше не тревожила пустота.

Уже не хочется бороться. Уже нет смысла идти дальше. Больше не будет этих глупых прикосновений, моментов, фотографий, видео на память. Этого не будет больше. Вы бы сами стали бороться, если бы в один момент потеряли всех? Думаю, нет. Но все мы разные. Так что решать уже вам.

А парень, что остался один, просто встал и поднял голову к нему. Звездное небо...такое красивое, жаль, что он больше его не увидит...

Он опускает голову вниз. Высоко, но не страшно. Через секунду тело теряет равновесие. Чувствуется легкость. Чувствуется холод, ну и пусть.

И когда летишь вниз, то понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной - ты летишь вниз.

Звуки скорой он уже не слышал. Зато он снова услышал звонкие голоса ребят.

***

Если ты здесь, дорогой читатель, то просто успокойся, ведь это всего лишь выдумка, в которой погибли все участники группы stray kids, но остался всего один.

Во-первых, я хочу извиниться за мое отсутствие. Во-вторых, извиняюсь за эту работу, потому что, возможно, именно тебе стало грустно.

Здесь я просто выложила все то, что чувствую сейчас. Сразу скажу, что на комментарии под этой главой я отвечать не буду. Еще, забрасывать эту работу я не собираюсь. Я просто взяла небольшой перерыв, он же нужен всем, да?

Я просто устала от всего, что меня окружает. Я правда смеюсь лишь потому, что хочу делать других счастливыми. Не хочу, чтобы другие разделяли мои проблемы. У меня все хорошо, просто эти эмоции наполняют меня уже месяц. И вот сейчас я решила все это высказать здесь.

Не знаю почему так, не знаю почему здесь и сейчас. Просто хочется. И, возможно, я уйду еще на неделю, а может и меньше. Но я обещаю, что я вернусь.

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя