Да я просто КрЕйЗи🤪👍
2 дня. Всего 2 дня и Бан Чану исполнится 20 лет. Тебе всего 17, но его это не волнует. Он любит тебя такой, какая ты есть.
Но на его день рождение у тебя нет подарка. Ты уже всю неделю ходишь в размышлениях, но ничего в голову не приходит.
Но сегодня тебе пришла мысль: отдаться ему. Да, это важный шаг в отношениях, но ради любви ты готова это сделать.
За день до его дня рождения ты решаешь приготовить торт. Только ты начинаешь замешивать крем, как тебе звонит Феликс.
-А? Феликс, привет. - ответила ты.
-Т/И, у нас тут проблемы, мы не можем найти подходящий торт нашему лидеру и твоему парню.
-Ага...и?
-Мы хотим, чтобы его приготовила ты.
-А с вас что?
-Ну мы споем песню.
-Как и всегда. - улыбнулась ты.
-Это традиция. - так же улыбаясь ответил Феликс.
-Ладно, а еще?
-А еще мы подарим вам путевки в Японию.
-Нам?
-Ну да. Только это не просто поездка, это будет небольшой тур по Японии.
-Вы сумасшедшие.
-Просто он все уши прожужжал, что хочет провести с тобой время как-то необычно, и вот мы все сложились и купили билеты.
-Ясно. Ну, вообще, я уже начала готовить торт.
-Круто, спасибо, что согласилась. Повезло ему в тобой.
-Ладно, я побегу.
-Пока.
-Пока, Ликс.
Ты скинула трубку и продолжила готовку.
Ты знала, что недавно он полюбил сливочно-ванильный торт с творожным кремом, поэтому готовила именно такой.
Домой Бан Чан возвращаться не собирался. Ему нужно было оставаться в студии. Ты собиралась приехать к нему сама.
И вот наступил тот самый день. Так как Чани спит почти до обеда, ты решила приехать рано утром.
Как раз тебя привезли еще до того, как встал именинник. Ты заходишь в студию, тебя уже встречают все Стрэи.
-Вау, а можно попробовать? - сказал Джисон, видя торт.
-Только после именинника. - ответила ты и ударила Хана по руке.