Мини фф

6.4K 123 22
                                    

Соулмейт (2/7)

Дома ты решила сделать домашку. Пока ты ее делала, на твой телефон пришло уведомление. Феликс подписался на тебя в инсте. Ты же решила не делать этого в ответ.

-Пфф...больно ты мне нужен. - сказала ты сама себе.

Позже ты поела и села смотреть сериал. За сериалом ты заснула.

Будильник будит тебя своим ужасным звоном. Ты так же собираешься в университет. Подходя ко входу ты видишь черную дорогую машину. Из нее выходит Феликс, а за рулем ты видишь какого-то блондина.

-Привет. - говорит тебе Феликс.

-Привет. - отвечаешь ты и вы идёте вместе в здание.

В аудитории вам объявляют, что через 2 дня каникулы. Оценки уже выставлены, поэтому, как и большинство ты не собираешься ходить на занятия.

-А на чьей машине ты приехал? - спрашиваешь ты.

-Ты на машине приехал? - удивляется
И/П.

-А...да так, это мой старый друг. - отвечает Феликс.

-А как его зовут? - не унимаешься ты.

-Бан Чан. Ну или Кристофер. Но он не любит, когда его зовут, поэтому просто Бан Чан. - отвечает Феликс и начинаются занятия.

После университета ты снова собираешься идти домой, но слышишь, как тебя зовет Феликс.

-Эй, Т/И, поехали с нами. Чан довезёт тебя до дома.

Ты молча идешь к ним и садишься в машину. Салон роскошный и красивый.

-Где ты столько денег взял на такую машину? - спрашиваешь ты у Бан Чана.

-Накопил. - холодно ответил он.

-Маловероятно. - тихо сказала ты.

Тебя подбросили до дома и ты вышла из машины. Бан Чан показался тебе...привлекательным?

И вот ты снова смотришь очередную серию сериала. Тебе приходит уведомление: Феликс лайкнул твою фотку.

Ты решаешь посмотреть его фотографию и видишь какую-то кампанию парней. Их 8. Ты замечаешь Феликса и Банчана, а остальных ты не знаешь совсем.

-Хм...а вот это интересно... - думаешь ты.

Листаешь дальше и видишь видео с репетиции...танца? Они танцуют? Причем неплохо. Хореография на высшем уровне. Да и музыка классная.

Может...стоит познакомиться с ними поближе?...

stray kids reactions | stray kids реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя