Когда он - вампир. (Да, глупо, но...фантазии 0)✌😐
♥️Бан Чан️♥️
Парень часто приходил домой злой, от чего ты пряталась в комнате. Ну как пряталась...просто сидела и читала книжку. Потому что никогда не знаешь что придёт на ум вампиру, когда он злой.-Чаги, ты снова тут сидишь? - спросил Бан Чан, зайдя в комнату.
-Да...как на работе? - спросила тихо ты.
-Завал. Надо придумать новую песню, но в голову ничего не лезет.
-Тебе надо отдохнуть... возьми несколько выходных. - сказала ты и обняла его.
-Да... - он повернулся к тебе. - А еще...я голоден. - сказал он и провел языком по твоей шее. Затем ты снова почувствовала его зубы, которые жадно впились тебе в кожу.
Ты только корчилась от боли, потому что спустя месяц отношений уже привыкла таким его выходкам.
♥️Ли Минхо️♥️
-Минхо, достань мне ту книжку. - кричала ты.-Какую? - спросил парень.
-Вон ту-зеленую. - показала ты на самую верхнюю полку, которая на метр выше тебя.
Парень взлетел, взял книжку, спустился и отдал тебе.
-Спасибо, оппа. - сказала ты и поцеловала парня.
-Одним поцелуем не заплотишь.
-Ты всего лишь книгу достал.
-А мог бы и не доставать.
-Это шантаж.
-Я вампир. Мне нужна кровь.
-Иди из котов кровь пей.
-Не тронь котов, это не совместно нажитое!
-Боже...
♥️Со Чанбин♥️
-Хватит читать мои мысли! - сказала ты.-Я не читаю твои мысли. - ответил парень
-Ага, конечно. Я узнала, что когда ты читаешь мысли, то у тебя дыхание становится тише.
-Да не читал я твои мысли!
-Продолжаешь врать. - сказала ты. - "Ладно, тогда...никакого секса...месяц" - подумала ты.
-Всмысле месяц? Это много слишком.
-Упс, кажется, кто-то спалилсяяяя.
-Я тебя сейчас укушу.
-Я в душ....
♥️Хван Хенджин♥️
Ну тут все очень просто, красиво, романтично.